Главная » Страны » Таиланд » Бангкок » Перелёт Бангкок – Новосибирск – Москва: две ночи в аэропорту и мы в России

8059 - количество просмотров статьи, 29.01.2022 - дата редактирования статьи
вид из самолета

Перелёт Бангкок – Новосибирск – Москва: две ночи в аэропорту и мы в России

Долго думала, писать эту статью или нет, ведь она не несёт никакой практической информации для читателей, а скорее будет интересна тем, кто просто следит за нами и интересуется нашей жизнью. Но всё же решила её написать. Тем более, как вы могли уже заметить, давненько у нас не появлялись посты в рубрике «Жизнь в деталях». Почему-то в последнее время меня не тянет подробно описывать каждый прожитый нами день, поэтому эта статья станет хоть и небольшой, но заменой ежемесячному посту про жизнь Перелёт Бангкок – Новосибирск – Москва: две ночи в аэропорту и мы в России

Итак, официально наша дорога домой (Перелёт Бангкок – Москва) началась 30 апреля. Мы покидали все свои вещи в рюкзаки, загрузили их за спину, попрощались со своим уютным номером, по дороге сказали СПАСИБО Паттайе за всё то хорошее, что с нами здесь было, купили два билета на автобус до аэропорта в Бангкоке и отправились в путь.

Приехав в аэропорт, мы сдали свои рюкзаки в камеру хранения, забрав с собой только городские рюкзаки с техникой, документами и деньгами, и поехали в зоопарк. В планах у нас был не только зоопарк, но так получилось, что вышли мы оттуда прямо под закрытие, т.е. в 6 часов вечера. Пока добрались до метро и монумента Победа, на Бангкок уже опустилась ночь, и город заиграл яркими разноцветными огоньками. Но гулять по вечерне-ночному Бангкоку мы не стали, а отправились в аэропорт, где нас ждала целая ночь.

Перелёт Бангкок – Москва: ночь в аэропорту Суварнабхуми и перелёт Бангкок – Новосибирск

Ночь тянулась долго, очень долго. В качестве развлечения мы себе не придумали ничего, кроме фильмов в ноутбуке и электронных книг в телефоне. Ну а с другой стороны – что же ещё нужно?!

Основное здание аэропорта Суварнабхуми в Бангкоке – четырёхэтажное. Первый этаж, к слову, самый тёплый, и именно здесь расположены выходы к такси и автобусам до Паттайи и Хуа Хина. Четвёртый этаж – самый холодный. Это зал регистрации пассажиров. И почему-то это место тайцы считают необходимым охлаждать до такой степени, что находиться здесь дольше 15 минут в майке – нереально. По крайней мере, для нас.

Сначала для ночёвки мы выбрали очень классные места на первом этаже за лифтом. Никто тебя не тревожит, мимо тебя никто не ходит, ну только люди из лифта иногда смотрят (лифт – полностью прозрачный), но нам до этого не было никакого дела.

IMG_20160430_224716_новый размер

Но вот ведь беда. Рискнули мы оставить это место ненадолго, чтобы забрать свой багаж из камеры хранения (на рюкзаках удобнее спать, используя их как подушку, да и вещи там кое-какие тёплые были), и понадеялись, что наши места никто не займёт. Мы ошибались. Всё то время, что мы там сидели, нас подсиживал страшный на наружность транс, который подхватил свои вещички и бегом побежал занимать наши места, как только мы ушли, развалившись там своей голой *опой. Хм… Ну что ж, подсиживать его после увиденного мы, естественно, не стали…

Это интересно!  Экскурсии на Самуи: Дайвинг на Самуи с фотосъёмкой

Забрали рюкзаки и решили устроиться поспать на четвёртом этаже – в зале регистрации. Именно тогда мы и поняли, что это самый холодный этаж, а ещё поняли, как же мало у нас после Таиланда осталось тёплых вещей – к поездке в Россию мы были практически не готовы, только если на троечку с минусом.

Промучавшись там около часа – я засыпала и просыпалась каждые 10 минут от того, что замерзала – мы решили спуститься погреться на первый этаж, а заодно поискать там уютное местечко для ночёвки.

Нашли очень классное место, но оно бы не было таким классным, если бы не было занято. Сейчас попробую объяснить, где оно находится. Если вы стоите лицом к выходам на улицу, то чтобы найти это место, нужно идти налево до самого последнего выхода и там у окон будет то самое место – скамья повёрнута к окнам, мимо никто не ходит – идеальное место для сна! Но, как я уже написала, оно было занято, так что мы расположились на скамьях у первых выходов, пренебрегая тем, что спать там вроде как запрещалось. Но нам нужно было! Перелёт Бангкок – Новосибирск – Москва: две ночи в аэропорту и мы в России

Кстати, немного про интернет в аэропорту Суварнабхуми.

Бесплатный интернет здесь есть, но для этого нужно найти специальную стойку, заполнить анкету и тогда вы сможете к нему подключиться. Мы же подключались без необходимости регистрироваться на стойках. Не знаю, может потому, что была уже ночь и стойки были закрыты, а может по другой какой неизвестной мне причине Перелёт Бангкок – Новосибирск – Москва: две ночи в аэропорту и мы в России В общем, инструкция для подключения интернета проста:

1. Включаете Wi-Fi в телефоне или ноутбуке и находите сеть @Airport AIS Free WiFi.
  2. Открываете браузер.
  3. Вводите любые данные – ФИО и паспорт. Не обязательно вводить свои данные, мы придумывали из головы.
  4. И получаете бесплатный интернет на 2 часа.

Через каждые два часа повторяете весь описанный выше процесс и пользуетесь интернетом всю ночь Перелёт Бангкок – Новосибирск – Москва: две ночи в аэропорту и мы в России

Ну а я продолжу рассказ о нашей дороге домой.

Ночь пролетела достаточно быстро, потому что на первом этаже реально намного теплее, чем на четвёртом. Мы даже немного поспали, что большой плюс.

Когда подошло время нашей регистрации, мы закинули опять рюкзаки за плечи и поднялись на четвёртый этаж. Мы всё переживали, что нас посадят врозь со Славой, или заставят платить за то, чтобы сидеть вместе. Когда мы летели из Москвы в Бангкок компанией S7, мы покупали билеты без возможности выбора места, и в аэропорту нам пришлось заплатить за то, чтобы нас посадили рядом. В этот раз у нас тоже были такие же билеты. Выбрать места можно было только при покупке авиабилетов онлайн, доплатив 350 рублей за каждое выбранное место. Т.е. 2 перелёта + 4 места = 1400 рублей.

Нам платить этих денег не хотелось, поэтому мы решили прикинуться «арбузными корками» (как нам подсказала одна девушка в аэропорту) и играть дурачков, что мы вообще не в курсе, что происходит. Но наши опасения были напрасны – при регистрации тайская девушка сразу и без проблем зарегистрировала нас на два рейса. И никаких доплат! Экономия – 1400 рублей! Здорово ведь?! А при покупке билетов у меня руки так и порывались заранее выбрать места…

Далее – паспортный контроль, большие очереди, но работают все оперативно, очередь проходит довольно быстро.

IMG_20160501_115042_новый размер

Прошли без проблем и оказались в зале ожидания.

IMG_20160501_125315_новый размер

IMG_20160501_122544_новый размер

IMG_20160501_123119_новый размер

IMG_20160501_125048_новый размер

Перелёт Бангкок – Москва

Какой же он огромный! Он оооооочень огромный! Сначала мы было решили по нему погулять, энтузиазм зашкаливал, ведь мы таких залов вылета ещё не видели, но как-то быстро этот энтузиазм снизошёл на нет, потому что зал вылета ну ооооочень большой! Погуляв по нему с полчаса, мы решили всё же найти наш выход на посадку и посидеть рядом с ним, отдохнуть немного. Да и посадка уже совсем скоро…

Посадка. Перелёт наш длился около 7 с половиной часов. Это пока самый длинный перелёт, который у нас был Перелёт Бангкок – Новосибирск – Москва: две ночи в аэропорту и мы в России Совсем ещё зелёные новички в этом плане Перелёт Бангкок – Новосибирск – Москва: две ночи в аэропорту и мы в России

IMG_20160501_144437_новый размер

IMG_20160501_144646_новый размер

Почти всю дорогу мы проспали, просыпались только на покушать.

Кормили нас на рейсе Бангкок – Новосибирск компании S7 двумя вариантами блюд:

IMG_20160501_154719_новый размер

Овощи с грибами. Это выбрала я.

IMG_20160501_154737_новый размер

Рыба с рисом – это выбор Славы.

Ну и общее для обоих вариантов: непонятный салат из морковки и ещё чего-то странного на вкус, кусочек ананаса и папайи, масло и хлеб. Не сказать, что было очень вкусно, но выбора не было, а кушать хотелось.

IMG_20160501_154727_новый размер

Всё время до посадки мы спали.

IMG_20160501_190730_новый размер

IMG_20160501_190735_новый размер

IMG_20160502_060955_новый размер

Перелёт Бангкок – Москва: ночь в аэропорту Новосибирска и перелёт Новосибирск – Москва

Прилетели, высадились, прошли паспортный контроль и первым делом пошли снимать деньги, чтобы было, на что купить еду и воду, ведь ночевать нам тут – целую ночь до следующего рейса. Пересадка – 9 часов 40 минут.

И вот ведь новость – банкомат Сбербанка отказался выдавать сумму меньше 5000 рублей. Хм… А купюра в 5000, которую никто нигде не разменяет, нам не нужна была… Попытались снять деньги в банкомате Альфа-банка – ошибка выдачи денег. В итоге сняли в банкомате ВТБ. Комиссия за снятие – 100 рублей.

Ну что сказать про аэропорт в Новосибирске? Вода и еда тут – дорогие, да и выбора особого нет, это вам не 7/11 в аэропорту Бангкока. Бонакуа 0,5 литра – 117 рублей, обычные пряники грамм 300 – 150 рублей. Жуть! Цены в этом аэропорту никто не контролирует. В итоге купили в автомате два больших сникерса за 60 рублей каждый, по чашечке кофе и баночку колы.

Внимание!

Не покупайте в автоматах баночные газированные напитки. Ну а если купили, не открывайте эту банку сразу. Мы купили баночку колы. Банка, звонко ударившись, выпала из автомата. Мы не обратили на это внимание и сразу её вскрыли, потому что ну очень хотелось пить… В итоге она взболталась, когда падала, а мы залили пол в аэропорту и всех, кто сидел рядом с нами в радиусе пары метров… Было и смешно, и грустно одновременно Перелёт Бангкок – Новосибирск – Москва: две ночи в аэропорту и мы в России

После фонтана с колой мы технично скрылись в зале ожидания. Хорошо, что нам не нужно ждать, когда откроется регистрация на рейс, ведь в Бангкоке нас зарегистрировали сразу на два рейса.

Зал ожидания был практически пустой, люди появлялись только тогда, когда улетал очередной рейс. Так что мы заняли места ближе к окнам и подальше от людей, «сделали» из рюкзаков подушки и растянулись на сиденьях прямо с ногами. Ну, хоть чуток поспали…

Вот объявили рейс, пошли на посадку. Лететь нам до Москвы – около 5 часов. Кормили нас в этот раз макаронами с говядиной, овощным и фруктовым салатами и вкусным кексиком. Мне попался клубничный, а Славе – с варёной сгущёнкой. Поменялись Перелёт Бангкок – Новосибирск – Москва: две ночи в аэропорту и мы в России

IMG_20160502_070922_новый размер

IMG_20160502_070845_новый размер

Всё остальное время, кроме того, когда мы кушали, мы опять же проспали, не заметив, как наш самолёт уже приготовился к посадке.

IMG_20160502_073115_новый размер

Перелёт Бангкок – Москва

Мы привели свои сиденья в исходное положение, дальше посадка и вот мы уже в Москве!

Привет, Москва! Здравствуйте, Россия! Перелёт Бангкок – Москва в целом прошёл неплохо. Мы снова дома! Правда, это ненадолго Перелёт Бангкок – Новосибирск – Москва: две ночи в аэропорту и мы в России Но об этом уже в следующих статьях. А сейчас я прощаюсь с вами Перелёт Бангкок – Новосибирск – Москва: две ночи в аэропорту и мы в России

Спасибо, что остаётесь и путешествуете вместе с нами!

Ксюша и Слава

25 комментариев

1. Когда прилетели в Москву было тепло или пришлось сразу вещи теплые покупать?

1. Нет, покупать ничего не пришлось, было достаточно тепло. Утром было, конечно, прохладно — всего +6 градусов, но днём температура поднялась, так что мы обошлись теми тёплыми вещами, которые у нас были 🙂

1. @Ксюша Наймушина, всё же вот это важный момент, чтобы не было большого перепада температур между теми городами, откуда прилетели и куда прилетели.
        Всё же, разница, например, в 20 градусов, довольно ощутима.

2. Если бы вы во второй раз собрались лететь в Таиланд, какие советы бы дали по перелетам?

1. Я не люблю давать советы, потому что все мы разные и не всем они могут понравиться и подойти. Лично мы со Славой будем стараться выбирать рейсы с меньшей пересадкой по времени, ну а если и долгая, то пусть хотя бы будет днём, а не ночью, чтобы можно было прогуляться по городу. Ну и плюс будем запасаться печенюшками и водой, потому что в некоторых аэропортах еда и вода уж очень дорогие.

1. С пересадками бывает дешевле долететь до пункта назначения, чем прямым рейсом. Удивляешься ценообразованию авиаперелётов.

2. @Ксюша Наймушина, эти рекомендации и другим помогут — тоже будут иметь запасы воды и еды, незачем становиться транжирами в дороге.

3. Здравствуйте, Ксения и Вячеслав!
    У вас очень интересный блог! Редко где можно встретить такие подробные статьи.
    Значит, вы снова вернулись домой? Буду и дальше следить за вашими путешествиями.

1. @Polina Katarina, здравствуйте! Спасибо большое!!!//kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/2172.gif

Если руководствоваться утверждением, что дом там, где мы есть — то да, мы вернулись домой 🙂 А вообще мы сейчас в Бухаре, в Узбекистане.

1. Интересный факт об Узбекистане узнал. С 1991 года до 2016 население республики выросло на 52% с 20 миллионов до 31 миллиона человек.

1. @Дмитрий, это из каких источников информация? Мне казалось что наоборот, народ старается отсюда уехать в более развитые страны, где есть нормальная работа.

1. @Ксюша Наймушина, я брал данные из сводной таблицы по бывшим республикам СССР. Но эти же данные можно найти в статье «Узбекистан» в Википедии. Там таблица и данные по годам.

2. Узбекистан по приросту населения на 2 месте, на первом — Таджикистан с 60%. По убыли населения Грузия на 1 месте, а Украина на 2 месте с убылью в 18 %.

1. @Дмитрий, ну, статистика всегда ведь привирает, не нужно ей слепо верить 🙂

2. Статистику собирают разными методами. На 50% не могли статисты ошибиться, на десять вполне. Если статистике не верить, кому тогда?

3. @Дмитрий, а почему не могли ошибиться на 50%? А как же подтасовка результатов, чтобы показатели были выше? Разве этим не грешат? Ещё как грешат. Я лично статистикой никогда не интересовалась.

4. Ксюша, Восток — дело тонкое. Ещё во времена Союза в Узбекистане годам занимались масштабными приписками собранного хлопка, а потом приписки вскрылись. С припиской населения могло быть так же, если перепись вели узбекские граждане.

4. Я бы не стал приезжать в аэропорт Бангкока чуть не за сутки до вылета, тяжело и устаёшь от ожидания рейса.

1. Никто и не приезжает, я думаю 🙂 Это нам просто не сиделось на месте и хотелось погулять по Бангкоку 🙂 Мы в этом плане немного странные 🙂

5. Можно сравнить два аэропорта Новосибирский и Бангкока, и сравнение не в пользу российского с его дикими ценами.

1. @Дмитрий, невозможно сравнить эти два аэропорта — совершенно разный уровень. Но что касается цен — то да, сравнение не в пользу Новосибирского аэропорта.

1. По одному приземистому невзрачному виду новосибирского аэропорта на фото понятно всё и куда прилетел. Бангкокский яркий, сверкающий с огромными залами. В одном из залов даже большие драконы установлены.

1. @Татьяна, заходили, смотрели, но ничего не покупали. Мы не фанатеем по дьюти-фри 🙂

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 3 =

https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif