Орхан Санкар, представитель Pegas Touristik в России, высказал свою точку зрения на влияние землетрясения в Турции на спрос на это направление у российских туристов.
По его словам, продажи в настоящее время не являются обнадёживающими, однако те, кто уже забронировал свой тур, не спешат отменять его из-за произошедшего землетрясения. Новые бронирования, в свою очередь, снизились на 80% по сравнению с ожиданиями, начиная с февраля. Орхан Санкар выразил опасения относительно будущего туризма в Турции и предположил, что изменений в количестве бронирований не произойдёт до майских праздников. Однако он призвал коллег по туристическому рынку и властей Турции не отчаиваться и продолжать продвигать туризм по всем рекламным каналам и на туристических выставках.
Другие эксперты, работающие на турецком рынке, также поделились своим мнением. Они отметили, что землетрясение оказало довольно неблагоприятное влияние на рынок стран СНГ и значительно уменьшило продажи. Сейчас рынок характеризуется большой неопределенностью, и основные продажи будут совершаться «в последний момент». На продажи оказывают влияние и факторы, такие как нестабильный курс рубля и рост цен на авиабилеты. Всё это приводит к неблагоприятному периоду на рынке туризма.
В связи с этим, необходимо предпринимать меры для увеличения спроса на туризм в Турции. Туристические компании и власти могут предложить скидки и другие привлекательные условия для туристов, а также проводить больше рекламных кампаний и участвовать в туристических выставках для привлечения большего количества туристов в Турцию. В конечном итоге, несмотря на негативное влияние землетрясения и других факторов, существует возможность восстановления.