Зимой самое время распланировать летний отпуск и заранее забронировать места в отеле. Чтобы туристы могли дистанционно определиться с выбором апартаментов, владельцы описывают преимущества своих отелей, показывают фотообзоры из номеров и дают возможность постояльцам оставить отзыв о пребывании.
Однако часто выбор гостиницы с наибольшим количеством одобрительных отзывов заканчивается разочарованием и испорченным отпуском. Уровень комфорта и услуг не соответствуют восторженным отзывам посетителей. Почему так случается?
Британский канал Channel 4 провёл исследования в области отельного бизнеса, которые показали, что каждый третий отзыв об отеле – подделка. Желая привлечь наибольшее количество постояльцев, владельцы отелей привлекают посторонних людей за плату оставлять положительные отзывы, или же пишут их сами. Как защитить себя от обмана и отличить фальшивые комментарии от правдивых? В этом помогут следующие советы.
- Однотипные, чрезмерно восторженные отзывы, написанные в одном стиле должны настораживать, ведь так выглядит работа бота или одного и того же человека.
- С подозрением стоит отнестись к большому количеству отзывов, оставленных в один день. Это могло быть попыткой скрыть негативный отзыв.
- Частое упоминание название отеля – явная попытка продвинуть сайт в ранжировании поисковых систем, а значит, они составлены человеком заинтересованным.
- И важно помнить, что человек, самостоятельно посетивший отель, обычно конкретно указывает на то, что ему понравилось. Например, он отмечает качество обслуживания, отношения персонала, дополнительные услуги и негативные моменты.
Самый надёжный способ выбрать хороший отель – спросить рекомендации у родственников, друзей, коллег. Если такой возможности нет, стоит обратиться за советом к своему туроператору. Он владеет точной информацией о жилье и заинтересован в том, чтобы его клиент провёл отпуск на высшем уровне.