Главная » Планирование путешествия » Бонусы от авиакомпаний в качестве извинений

52 - количество просмотров статьи

Бонусы от авиакомпаний в качестве извинений

В последние годы люди всё чаще и чаще путешествуют по воздуху. Самолёты – быстрый, комфортный и безопасный вид транспорта, но, к сожалению, и во время перелётов могут случаться различные инциденты. Часть из них – по вине сотрудников авиакомпаний. Пассажиры, так или иначе пострадавшие в них, имеют право на как минимум извинения, а оптимально и на приятные бонусы от компании. Но к каким именно случаям это применимо?

За что авиакомпания может принести извинения

Что можно отнести к неприятным инцидентам, произошедшим по вине авиакомпаний?

Продажа большего количества билетов, чем фактических мест в самолёте

К счастью, подобное происходит всё реже и реже, но подобная тенденция имела место быть. В итоге, в отдельных случаях мест на всех не хватало и кому-то приходилось остаться на земле. Пострадавшие легко могли просить компенсацию за причинённые им неудобства.

Непрофессионализм со стороны бортпроводников

Хамство, грубость, неоправданный телесный контакт – всё это считается грубейшим нарушением профессиональной этики, о которых стоит незамедлительно сообщать вышестоящему руководству.

Бездействие бортпроводников в опасной ситуации

Например, в случае драке или неадекватного поведения в салоне самолёта. Когда бортпроводники подвергают опасности жизнь, здоровье и покой других пассажиров, не предпринимают должных действий тогда, когда это необходимо, у этих пассажиров есть все основания для жалобы.

Любые задержки

Вина чаще всего не авиакомпании как таковой, но всю ответственность и издержки за это несут они.

Что нужно делать, чтобы получить компенсацию

Отправить официальное письмо в авиакомпанию, где со всеми подробностями описать случившийся инцидент. По возможности приложить доказательства: аудио- и видеозаписи либо фотографии. Если авиакомпания бездействует, это повод для обращения в суд.

Какие бонусы можно получить в качестве извинения

В случае с задержкой рейса, опоздания на стыковочный рейс либо на заранее заказанную и оплаченную машину, можно получить денежную компенсацию.

Если речь идёт о жалобах на работу сотрудников, то компания чаще всего в качестве компенсации предоставляет сертификат на определённую денежную сумму, которую можно потратить при последующих перелётах. Эти деньги помогут либо слетать куда-то бесплатно, либо существенно сэкономить на билетах, либо же выбрать себе места получше, например, в бизнес-классе.

Получить бонусы в качестве извинений можно всегда. Нужно лишь не бездействовать и бороться за свои права.

Если вы нашли ошибку на нашем сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Shift + Enter или просто нажмите сюда, чтобы сообщить нам об этом.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
больше...