Хороший качественный отдых может случайно перерасти в неприятный, если в отеле попались шумные соседи. Такие проблемы могут перечеркнуть все положительные впечатления об отдыхе, несмотря на то, что всё было великолепно до этого момента.
Существует несколько вариантов борьбы с этого рода проблемой.
Содержание
Убедиться, что шумят действительно соседи
Каждый из нас индивидуален, и допустимый уровень шума для каждого тоже разный. Поэтому необходимо выяснить, насколько велик уровень шума на самом деле. Возможно, у соседей всё нормально, а такая человеческая особенность, как острый слух, просто мешает в полной мере наслаждаться отдыхом. Понять это можно, спросив других соседей.
Также существуют нормы допустимого уровня шума для дня и ночи. Днем – 60-65 децибел. Такой шум можно сравнить с включённым телевизором на средней громкости, а также с работающим пылесосом. В ночное – до 45 децибел. Это простая разговорная речь человека, без повышенных тонов. Поэтому очень легко определить, есть ли основания выдвигать жалобу на соседей.
Попытаться адаптироваться
Обычно турист посещает номер вечером, когда активный отдых закончился и наступает время для сна. Хорошим вариантом может стать приобретение беруш. Они помогут хорошо выспаться и избежать проблемных ситуаций.
Договориться
Если беруши не спасли, в этом случае стоит произвести визит к виновнику вашего плохого настроения. Начинать разговор с конфликта не стоит. И размахивание кулаками не решит проблему. Необходимо мило побеседовать и дать понять людям, что они слишком расслабились и превышают допустимые нормы шума, а из-за этого нет возможности уснуть спокойно. Велика вероятность, что люди услышат просьбу и прекратят шуметь.
Сходить на ресепшн и поговорить с администратором
Вы тратите большие деньги на отдых и имеете полное право потребовать качественные условия проживания. Адекватный администратор будет заинтересован в том, чтобы проблемы была устранена. И может уладить дела с соседями самостоятельно.
Вызвать полицию
Эта высшая мера из всех перечисленных. Если никакие уговоры не помогли, и администрация отеля ушла в отказ, звоните. Хулиганы и хозяева отеля выплатят штраф и неустойку.
Любая проблема будет решена, если хорошо разбираться в ней и качественно подходить к её решению. Очень важно не нервничать, ведь важны хорошие воспоминания об отдыхе.