Главная » Планирование путешествия » Как полететь бизнес-классом, имея на руках билет экономкласса

85 - количество просмотров статьи
сиденья в самолете

Как полететь бизнес-классом, имея на руках билет экономкласса

Перелёт с комфортом… Добраться до места быстро и с удобствами… Наверное, этого хочет каждый. Но как быть, если билет на руках только на самые неудобные места? Выход есть!

Раскошелиться

Доплата за билет на перелёт в бизнес-классе – самый надёжный способ занять место поудобнее. При наличии свободных мест, авиакомпания не отказывает пассажирам в смене кресла. Об этом необходимо позаботиться заранее, придя на стойку регистрации, или воспользовавшись онлайн-сервисами.

Включить харизму и обаяние

Милая улыбка стюардессе, нет-нет, да и сработает, когда пассажир попросит поменять место в салоне самолёта. Но этот способ срабатывает редко, предупреждаем сразу. Правда, есть и ещё один плюс. Улыбка поднимет настроение как пассажиру, так и персоналу воздушного судна. Лететь станет приятнее, пусть и в экономклассе. А если место ещё и поменяют, то приятнее вдвойне.

Способ сказать «Извините»

Если на борту самолёта произошло недоразумение, например, тарелка с курицей перевернулась и замарала одежду пассажира, стюардесса может в качестве «извинения» пересадить клиента в бизнес-класс. Уместно будет сказать, что необязательно персонал обязан это сделать, часто всё заканчивается словесным примирением сторон, но история знает случаи, о которых говорилось выше, и пойдёт речь далее.

Два или более билетов на одно место

Да, бывает и так. Авиакомпании продают несколько билетов на одно место с тем расчётом, что кто-то может отменить полёт или опоздать на самолёт. Это называется овербукингом. Если же все пассажиры в сборе, то персонал борта должен принять решение о том, что делать с теми, кому места не хватило. И нередко бывает так, что эти пассажиры попадают на места поудобнее.

Друг без друга никуда

Ещё одной веской причиной перемены места во время полёта может стать ненавязчивый намёк, что в бизнес-классе летит товарищ, с которым ну очень срочно нужно обсудить дела по работе. Персонал может войти в положение и пересадить пассажира. Опять же, это не значит, что это обязательно произойдёт, но такое, как минимум, возможно.

В заключение хочется заметить, что решение о том, пересаживать пассажира или нет, в большинстве случаев принимает персонал воздушного судна. Нахрапом или сильной настойчивостью здесь ничего не добьёшься. Напротив, чем тактичнее и галантнее будет пассажир, тем больше у него шансов долететь в более комфортных условиях.

Если вы нашли ошибку на нашем сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Shift + Enter или просто нажмите сюда, чтобы сообщить нам об этом.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
больше...