Перелёт с комфортом… Добраться до места быстро и с удобствами… Наверное, этого хочет каждый. Но как быть, если билет на руках только на самые неудобные места? Выход есть!
Содержание
Раскошелиться
Доплата за билет на перелёт в бизнес-классе – самый надёжный способ занять место поудобнее. При наличии свободных мест, авиакомпания не отказывает пассажирам в смене кресла. Об этом необходимо позаботиться заранее, придя на стойку регистрации, или воспользовавшись онлайн-сервисами.
Включить харизму и обаяние
Милая улыбка стюардессе, нет-нет, да и сработает, когда пассажир попросит поменять место в салоне самолёта. Но этот способ срабатывает редко, предупреждаем сразу. Правда, есть и ещё один плюс. Улыбка поднимет настроение как пассажиру, так и персоналу воздушного судна. Лететь станет приятнее, пусть и в экономклассе. А если место ещё и поменяют, то приятнее вдвойне.
Способ сказать «Извините»
Если на борту самолёта произошло недоразумение, например, тарелка с курицей перевернулась и замарала одежду пассажира, стюардесса может в качестве «извинения» пересадить клиента в бизнес-класс. Уместно будет сказать, что необязательно персонал обязан это сделать, часто всё заканчивается словесным примирением сторон, но история знает случаи, о которых говорилось выше, и пойдёт речь далее.
Два или более билетов на одно место
Да, бывает и так. Авиакомпании продают несколько билетов на одно место с тем расчётом, что кто-то может отменить полёт или опоздать на самолёт. Это называется овербукингом. Если же все пассажиры в сборе, то персонал борта должен принять решение о том, что делать с теми, кому места не хватило. И нередко бывает так, что эти пассажиры попадают на места поудобнее.
Друг без друга никуда
Ещё одной веской причиной перемены места во время полёта может стать ненавязчивый намёк, что в бизнес-классе летит товарищ, с которым ну очень срочно нужно обсудить дела по работе. Персонал может войти в положение и пересадить пассажира. Опять же, это не значит, что это обязательно произойдёт, но такое, как минимум, возможно.
В заключение хочется заметить, что решение о том, пересаживать пассажира или нет, в большинстве случаев принимает персонал воздушного судна. Нахрапом или сильной настойчивостью здесь ничего не добьёшься. Напротив, чем тактичнее и галантнее будет пассажир, тем больше у него шансов долететь в более комфортных условиях.