Главная » Планирование путешествия » Классы обслуживания в самолётах

39 - количество просмотров статьи

Классы обслуживания в самолётах

При рыночной экономике неважно, что вы покупаете, производители товаров предлагают различные варианты товаров и услуг, отличающиеся друг от друга ценой и качеством. Если в случае с одеждой и обувью всё просто и понятно, то при понимании различия в стоимости билетов в самолётах не всё так просто.

Сегодня авиаперелёты доступны практически каждому. Это стало возможным в связи с разделением обслуживания на классы. Авиакомпании предлагают пассажирам разные уровни обслуживания при авиаперевозках, что позволяет пассажиру самостоятельно выбрать необходимый билет по приемлемой цене. Как правило, в цену билета включена транспортировка багажа, питание во время полёта и ряд иных дополнительных услуг.

Разделение авиабилетов по классам обслуживания позволяет пассажирам авиакомпаний экономить путём включения в пакет только необходимых услуг. Рассмотрим существующие классы обслуживания.

Какие классы обслуживания существуют и чем отличаются друг от друга

Крупнейшие авиакомпании содержат в своём предложении наиболее востребованные классы обслуживания.

Базовый и бюджетный в лайнере – экономкласс, который принято называть самым народным классом, чем обуславливается его востребованность. В связи с чем большое количество пассажирских мест на борту судна относится именно к нему.

Специально отведённая графа билета – «CL» обозначает, каким классом летит пассажир. Полёт, осуществляемый экономклассом, в указанной графе обозначается набором букв латинского алфавита, которые авиаперевозчики выбирают самостоятельно.

Преимуществами класса являются:

  • стоимость билета, доступная для многих пассажиров,
  • расположение посадочных мест в самой безопасной части авиалайнера.

Для пассажиров предоставляются плед и подушка, если они потребуются. Наличие откидного стола, расположенного на спинке сиденья предыдущего ряда. Однако у каждого перевозчика перечень предлагаемых услуг может изменяться.

Недостатками класса являются:

  • Сравнительно длительное время ожидания очереди выхода из самолёта после приземления, поскольку первыми покидают авиалайнер пассажиры, летевшие первым и бизнес-классом.
  • Также в салоне очень маленькое расстояние между сиденьями, что не всегда позволяет вытянуть ноги, и не все сиденья раскладываются. Это приносит дискомфорт при длительных перелётах.
  • Ещё один недостаток – простой рацион и выбор продуктов питания. Пассажиры, осуществляющие перелёт экономклассом, проходят регистрацию на рейс без каких-либо льгот согласно общей очереди.

Максимальная масса ручной клади, проносимой на борт, не может превышать 10 кг, а вес багажа не может превышать 23 кг. При превышении указанных требований, необходима доплата.

Бизнес-класс при авиаперевозках

Бизнес-класс предлагает туристам наиболее высокий уровень обслуживания в отличие от предыдущего класса. В то же время, ряд авиаперевозчиков усиливает бизнес-класс путём расширения ассортимента блюд, включённых в меню.

В бизнес-классе, в отличие от эконома, еду подают не в одноразовой посуде, ассортимент предлагаемых блюд больше, а их стоимость уже включена в стоимость билета, при том количество заказов ограничено только временем перелёта.

Кроме того, согласно правилам перевозок, имеется возможность взять в салон ручную кладь большей массы, поскольку разрешённая масса ручной клади в два раза больше, чем в экономклассе. Превышать установленные размеры ручной клади не рекомендуется, поскольку стоимость станет высокой.

Ещё одним преимуществом пассажиров, летающих бизнес-классом, является прохождение регистрации на рейс без очереди. После её прохождения пассажиры имеют возможность во время ожидания посадки находиться в комфортных залах ожидания. Ряд авиакомпаний предлагает воспользоваться услугами трансфера в аэропорт. Такая услуга предоставляется для пассажиров, купивших билет в бизнес-класс.

Авиакомпании мировых брендов выделяют индивидуальные авиалайнеры, предназначенные для перевозки пассажиров бизнес-класса. Такие лайнеры оборудованы комфортными пассажирскими креслами, количество которых ограничивается лишь размером самолёта. Важно отметить, что за полёт бизнес-классом придётся переплатить в два, а то и в четыре раза по сравнению со стоимостью билета класса эконом.

Преимущества перелёта первым классом

Не все воздушные судна способны брать на борт пассажиров первого класса. Первый класс значительно отличается от других классов перелёта, поскольку предлагает большой спектр услуг, оказываемых как во время полёта, так и перед вылетом. Распространённый перечень услуг, оказываемый пассажирам первого класса:

  • большое разнообразие блюд из предлагаемого меню;
  • возможность ожидания вылета в комфортных залах аэропорта;
  • прохождение предрейсовой регистрации без очереди;
  • цена билета значительно выше, в отличие от других классов.

При посадке пассажиру выдадут всё, что необходимо: от шёлковой пижамы до средств личной гигиены. Для него открыта точка доступа в интернет и телевизор. При перелёте первым классом всё ориентировано на создание максимального комфорта для пассажира. Место для пассажира первого класса представляет собой индивидуальное пространство типа купе, в котором также могут находиться душ и отдельная спальная комната.

Еда для пассажиров первого класса готовится исключительно по индивидуальному заказу. Для них доступно ресторанное меню, включающее исчерпывающий перечень наименований изысканных блюд и напитков.

Однако ряд авиакомпаний говорят о снижении наполняемости первого класса. Сегодня даже состоятельные пассажиры экономят деньги, осуществляя полёты бизнесом или экономом. В связи с чем многие авиакомпании переходят на двухклассовую компоновку салона с целью сокращения затрат на перевозку.

Теперь вам понятно, как различаются услуги в пакетах авиаперевозчиков, что даёт понимание, того, когда нужно переплачивать, а когда можно значительно сэкономить.

Если вы нашли ошибку на нашем сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Shift + Enter или просто нажмите сюда, чтобы сообщить нам об этом.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
больше...