Если спросить у людей, как в их представлении выглядят самые опасные дороги в мире, большинство не сразу дадут точный ответ. Многие пошутят, что это, наверно, российские дороги с их извечными ямами и колдобинами. На самом деле в мире имеется много дорог, ехать по которым нужно, имея железные нервы, как водителям, так и пассажирам. Это действительно очень страшно! Вот некоторые из таких дорог.
Содержание
- 1 Атлантическая дорога в Норвегии – опасайтесь приливов океана
- 2 Далтон Хайвей в штате Аляска – никого не встретите на пути
- 3 Мост Эшима Охаси в Японии – крутой мост
- 4 Гималайская дорога в Непале – только для экстремалов
- 5 Дорога Капитанов в Новой Зеландии – дорога для самоубийц
- 6 Перевал Стельвио в Италии – 48 поворотов
- 7 Туннель Джуолинг в Китае – дорога, не терпящая ошибок
- 8 Северная дорога Юнгас в Боливии – «Дорога смерти»
Атлантическая дорога в Норвегии – опасайтесь приливов океана
В Норвегии эту дорогу создали именно для туристов, но не для того, чтобы повысить им адреналин или пощекотать нервы. Просто данное шоссе связывает множество мелких островов в Атлантическом океане и другой дороги к этим островкам нет. Вот и приходится добираться по этой дороге. Но часто случается так, что проезжающие машины сносит в океан огромной волной.
Далтон Хайвей в штате Аляска – никого не встретите на пути
Это очень жуткое шоссе, получившее славу самой пустынной дороги в мире. Кстати, длина этого шоссе – ровно 666 км. И весь этот путь вы проедете, увидев по пути не более трёх небольших поселков, в которых живут примерно тридцать человек. Многим людям неприятно даже просто ехать километры пути и никого не встречать на пути часами.
Дорога только частично заасфальтирована (175 километров), остальная часть покрыта гравием. Ехать по этой дороге в зимнее время – подвергать себя смертельной опасности. Она – самая заснеженная в мире. Бывало много случаев, когда водители здесь замерзали насмерть под огромной толщей снега, так и не дождавшись помощи.
Мост Эшима Охаси в Японии – крутой мост
Этот мост из бетона высотой 45 метров – самый большой в стране. Строили его семь лет. Мост построен под очень крутым наклоном, его даже называют американскими горками, хотя в действительности угол наклона со стороны города Сакаиминато составляет всего 2,9°, а из Мацуэ автомобили преодолевают отметку в 3,5°.
Гималайская дорога в Непале – только для экстремалов
Эта трасса-серпантин, расположенная в Непале, в некоторых местах имеет ширину всего лишь 3,3 метра! Машины едут по этим участкам очень медленно, и всё равно аварий случается очень много.
Дорога Капитанов в Новой Зеландии – дорога для самоубийц
Это дороге уже много лет. Она была построена в начале XIX века для перевозки шахтёрских инструментов на лошадях. «Дорога для самоубийц» – так её здесь называют. Грунт рыхлый, постоянно мокрый от дождей. Условия для обвала – просто идеальные. Эта дорога не ремонтировалась уже больше ста лет. Страховые компании не оформляют страховку туристам, которые решаются отправиться по этой дороге.
Перевал Стельвио в Италии – 48 поворотов
Дорога соединяет Ломбардию и Австрию. Её можно назвать самой высокой в восточных Альпах. Покрытие здесь качественное, но 48 очень крутых поворотов говорят сами за себя. Они появляются так неожиданно, что несведущие водители часто не успевают сориентироваться и падают вниз. Есть оградка, но она невысокая и практически бесполезная.
Туннель Джуолинг в Китае – дорога, не терпящая ошибок
Именно так прозвали эту дорогу в четыре метра шириной здесь. А есть участки и ещё меньше. Заграждений здесь не создано. Кроме этого, в туннеле есть сквозные проломы, которые выходят прямиком в пропасть. Их нужно знать. Помимо этого, здесь много резких поворотов. Но всё это кажется мелочью по сравнению с тем, что на расстоянии около километра два автомобиля не смогут разойтись. У водителей, которым приходится здесь ехать, имеется даже система сигналов во избежание столкновений.
Северная дорога Юнгас в Боливии – «Дорога смерти»
Каждый год здесь гибнет триста и более человек, десятки автомашин летят в пропасть вниз с огромной высоты. Эта дорога построена заключёнными в 30-х годах прошлого века. Дорога эта вынужденная, потому что соединяет города Ла-Пас и Коройко, а иной путь отсутствует. В длину дорога – 70 километров, а в ширину – всего 3,5 метра. Глубина пропасти – более 500 метров, так что шансов выжить никаких. Особенно опасно ехать там, где еле двигается даже один автомобиль. Он часто буквально виснет колёсами над пропастью. К тому же частые дожди сильно размывают дорогу, а туманы создают плохую видимость.