Главная » Планирование путешествия » Почему при посадке самолёт уходит на второй круг

32 - количество просмотров статьи
Вид из самолёта

Почему при посадке самолёт уходит на второй круг

Несмотря на принятый в кинематографе стереотип о том, что самолёт уходит на второй круг только при серьёзных проблемах с оборудованием, это совершенно не значит, что в реальной жизни всё точно так же. Пассажиров часто пугает неудавшаяся посадка, однако она, чаще всего, не связана с какой-либо опасностью для самолёта и его пассажиров.

Загруженность посадочной полосы

В крупных аэропортах очень высокая занятость полос, на которые садятся самолёты. Её можно сравнить с переполненным автомобилями шоссе в час пик.

Существует строгая очередь на взлёт и посадку для каждого самолёта, и если один из них опаздывает хотя бы на пару минут, следующему за ним пилоту приходится держаться в воздухе дольше необходимого. Это приводит к заходу на второй круг.

Незваные гости на дороге

Несмотря на то, что полосы перед посадкой стараются максимально расчищать, иногда на них внезапно оказываются бродячие животные или случайный транспорт. В таком случае садиться опасно и пилот начинает второй круг, пока помеху не уберут с полосы.

Дождь, снег и град

В определённых погодных условиях, например, в сильный туман или дождь, садиться бывает опасно, так как пилот не видит посадочной полосы из-за ограниченного поля зрения. В таком случае он будет кружить до тех пор, пока погодные условия не изменятся на более благоприятные. В отдельных случаях диспетчеры могут приказать пилоту направиться в другой аэропорт, так как этот закрыт по погодным условиям.

Слишком сильный ветер при посадке может сбить самолёт с траектории, и когда экипаж видит, что сильно отклонился от заданного курса, принимается решение зайти на второй круг, чтобы не сесть мимо лётной полосы.

Ошибки персонала

Для удачной посадки самолёта пилоту и диспетчерам приходится учитывать множество разнообразных факторов, и иногда в математические расчёты закрадываются ошибки. В таком случае опытный и высокопрофессиональный пилот ещё перед посадкой поймёт, что не попадает в идеальную зону приземления и пойдёт на второй круг. Такие действия говорят об очень высоком уровне квалификации, а не, как думают многие, о необразованности пилотов.

Нужно заметить, что заход на второй круг – абсолютно безопасная и штатная ситуация, которая ежедневно случается в каждом крупном аэропорте. Ещё при обучении пилоты тысячи раз отрабатывают этот маневр и для них это в любом случае не в новинку. Таким образом, заход на второй круг при посадке самолёта не является причиной для паники пассажиров и не несёт в себе абсолютно никакой опасности.

Если вы нашли ошибку на нашем сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Shift + Enter или просто нажмите сюда, чтобы сообщить нам об этом.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
больше...