Содержание
Приобретать туры онлайн дешевле, чем в турагентстве
Как правило, на специальных сайтах, где можно забронировать туры онлайн, цены представлены в реальном времени, то есть напрямую с устройств туроператоров. Клиентам предоставляется вся необходимая информация, и оплата тура производится по стоимости туроператора.
Задачами туроператоров является формирование пакета туристских услуг для потребителя. Турагентство выполняет роль посредника между потребителем туристских услуг и туроператором.
Основной доход турагентства получают благодаря перепродаже туров. Они приобретают их у туроператора, а затем перепродают по завышенной стоимости (приблизительно на 5-10%), поскольку им необходимо оплачивать аренду помещения, рекламу, электричество, а также выдавать заработную плату работникам.
Покупателю необязательно выслушивать предложения туроператоров, если он может самостоятельно выбрать понравившийся ему тур в режиме онлайн
При выборе нужного тура, покупатель может сопоставить стоимость и критерии тура от различных туроператоров, и определить, какой тур ему подходит больше всего. Главное преимущество бронирования и оплаты туров онлайн обуславливается тем, что клиенту совсем необязательно выходить из дома. Все необходимые документы будут высланы ему на электронную почту.
Покупая туры в турагентствах, клиент рискует быть обманутым
Любой человек, решивший приобрести тур в турагентстве, может получить отнюдь не то, что изначально обещал ему туроператор. Например, в турагентство обратился клиент за помощью в выборе подходящего тура. Работник пообещал ему высококачественные туристские услуги, не зная при этом ничего о реальных условиях.
Турист может разочароваться по приезду в престижный отель, который обещали ему в турагентстве (неубранные номера, отсутствие кондиционера и другие недостатки). Следовательно, лучше самостоятельно ознакомиться с подробными характеристиками отелей на официальных сайтах туроператоров, прочитать отзывы клиентов.
Как найти выгодный тур
Рекомендуется бронировать туры заблаговременно за 4, а лучше за 6 месяцев до путешествия. Необходимо также заранее выбрать место, которое планируется посетить. Чем раньше клиент осуществит покупку тура, тем дешевле он ему обойдётся.
Шансы выбрать выгодный и подходящий тур значительно сокращаются, если приобретать его за месяц, а то и за несколько недель до отпуска. Например, чтобы отдохнуть в одном из отелей в Японии в период цветения сакуры, желательно забронировать тур за семь месяцев до отправки в путешествие.
Хотя нельзя не отметить горящие туры, которые позволят и остановиться в 5-звёздочном отеле, и неплохо сэкономить. Но этот вариант хорош только для тех, кто может отправиться в отпуск в любой момент.
Если отдыхать в начале и в конце сезона, то получится неплохо сэкономить на размещении в отеле. До и после того, как заканчивается главный поток туристов, отелям необходимо наполнять номера туристами, именно поэтому они дают возможность туроператорам продавать туры по скидкам.
Онлайн-турагентства намного надежнее турфирм, поскольку:
- Большое количество отзывов клиентов. Покупатель будет знать заранее, стоит ли ему покупать тур на том или ином сайте бронирования.
- Возможна безналичная оплата. При бронировании деньги списываются со счёта только после финального подтверждения тура.
- Постоянная поддержка и связь с клиентом. Турагентство сопровождает туриста от первого и до последнего дня его путешествия.
- Автоматизация. Туры можно бронировать автоматически.
- Репутация. Случается так, что турагентства могут продать туристскую услугу без договора, либо турфирма может вовсе прекратить работу. При онлайн-бронировании турагентство заключает с клиентом договор электронного формата.