Главная » Планирование путешествия » Полезная информация » Что скрывают от пассажиров авиакомпании

1757 - количество просмотров статьи, 07.05.2017 - дата редактирования статьи
что скрывают авиакомпании

Что скрывают от пассажиров авиакомпании

Прежде чем отправляться в рейс, узнайте, что скрывают авиакомпании, секретные факты работы авиакомпаний из уст самих пилотов и стюардесс, точные статистические данные, которые заставят ваши волосы шевелиться, а также множество лайфхаков от наблюдательных пассажиров. Что-то насторожит, что-то удивит, а что-то пригодится. Пристегнитесь! Полетели!

Что скрывают авиакомпании

  1. Воздух, которым дышат пассажиры в течение полёта – это воздух из двигателя. Авиакомпании успокаивают: «Воздух в двигателе проходит обработку через компрессор, поэтому совершенно не вредит здоровью человека». Но как показывает практика, после перелёта некоторые пассажиры страдают острой аллергией, сухостью и запорошенностью глаз, головными болями, головокружениями, простудные симптомы. Все эти симптомы отнесли к одной группе и назвали аэротоксическим синдромом, но интересен тот факт, что синдром есть, а в списках заболеваний его – нет.
  2. Поговаривают, что на бюджетных авиалиниях подушки и одеяла не проходят никакой обработки. После рейса их складывают в шкаф, а дальше они попросту выдаются новым хозяевам в том же нестерильном виде.
  3. Интересно знать, что на столиках для еды мамы меняют своим детям подгузники. Стоит ли говорить, что столик за собой никто не дезинфицирует? Этого не делают и стюардессы. Стол протирают раз в день, но, конечно же, этого недостаточно.
  4. После того, как дверь в салон самолёта закроется, капитан перенимает на себя функции полицейского. Как это? Да очень просто – в его полномочия входит задержание пассажиров с последующей передачей в правоохранительные органы, выписка штрафа, если есть на то причина. Интересно, но он может даже принять последнее желание умирающего.
  5. Стюардесса может перевести пассажира с эконом-класса в бизнесс-класс, но на то должна быть веская причина, которую после вносят в реестр отчетов. Беременные, пассажиры с гипсом, очень габаритные люди – всё это пассажиры, которые входят в категорию счастливчиков. К ним ещё можно добавить взяточников и родственников стюардессы.
  6. По проведённому анонимному опросу пилотов, стала известна устрашающая статистика. Половина из них признались, что засыпали во время управления самолётом. Им, конечно, положено время на отдых, но загвоздка в том, что сон брал вверх не в отведённое время. К сожалению, из-за накладок и смен часовых поясов персонал не успевает прийти в форму. Усталость экипажа признана основным фактором возникновения авиакатастроф. Страшно, не правда ли?
  7. Обратите внимание, лежит ли на своём месте спасательный жилет (напротив сидения, под сидением). Дело в том, что его там может не оказаться, и причина того проста и от этого вдвойне неприятная – жилет прихватил пассажир с предыдущего рейса. При отсутствии жилета сообщите об этом стюардессе, потому что вместо вас об этом никто не позаботится. Как говорится «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих».
  8. Самолётостроители позаботились о дополнительной безопасности стюардессы. Обращали ли вы внимание на ручки, расположенные на двери со стороны салона самолёта? Их задача – не только служить в качестве поручня, но и удержать стюардессу на борту самолёта, которую могут снести пассажиры в панике при чрезвычайной ситуации. А как мы знаем, паника – это страшное психологическое состояние, а толпа в панике – это вообще зомби апокалипсис. Согласно статусу, авиакомпания сама возлагает на себя право сообщать или не сообщать пассажирам о возникшей неисправности, дабы избежать психоза, оттягивая ситуацию до решения проблемы.
  9. Любителям Кока-колы! Оказывается, если попросить стюардессу принести баночку этого напитка, то пожелание будет исполнено.
  10. Запасной механизм разблокировки туалета расположен под вывеской «Не курить» или «Туалет». Предназначен для экстренного случая, например, если посетителю туалета стало плохо, и он не может выйти самостоятельно.
  11. Кислородная маска прослужит верой и правдой всего 15 минут. Отставить панику! Оказывается, этого времени абсолютно достаточно, чтобы пилот опустил самолёт на уровень, где кислород будет доступен и без маски.
  12. При посадке в салоне выключают яркий свет, всё для того, чтобы пассажиры, покинувшие самолёт, легко привыкли к дневному свету.
  13. Вы не едите после шести? Тогда вам нечего беспокоиться, переходите на пункт ниже. А кто не прочь поужинать перед сном, знайте, стюардессы частенько подают ужин максимально поздно, для того чтобы меньше хлопотать с подачей еды. Большинство пассажиров к тому времени уснут, а значит, хитрый план будет сработан.
  14. Исследования в далеком 2002-ом году показали, что «чистая вода» в самолёте совсем не «чистая». Пробы воды, взятые с четырнадцати различных рейсов, после лабораторных исследований содержали бактерий в 100 раз выше нормы. Как сейчас обстоят дела – неизвестно, но уж лучше воздержаться от такой «чистенькой водицы».
  15. Все гениальное – просто! Оказывается, пилотов кормят разными блюдами. На случай, если один из них получит пищевое отравление, то второй сможет управлять рейсом до посадки. Но, к сожалению, есть всё же компании, пренебрегающие этим простейшим правилом, от которого зависит жизнь многих людей.
  16. Мобильные телефоны не несут угрозы в неисправности самолёта. На самом деле они могут создавать помехи в радиосвязи, и поэтому пилот может пропустить важное сообщение. Сами же бортпроводники частенько нарушают это правило.
  17. Многие знают, что на борту самолёта запрещено курение, но не все догадываются, по какой именно причине. Наивные полагают, что во благо их здоровью. На самом деле всё дело в том, что сигаретный дым вредит системам фильтров, при их неисправности компания «влетает» на большие расходы.
  18. Комфорт заключается в мелочах, но как можно наслаждаться им, когда так мешают зафиксированные намертво подлокотники. В действительности подлокотник можно отбросить наверх, для этого нужно нажать на спрятанную кнопочку у его основания. К сожалению, стюардессы не всегда разрешают воспользоваться кнопкой.
  19. Согласитесь, что не у каждого есть возможность проверить вес своего багажа до приезда в аэропорт. Этим и пользуется большинство авиакомпаний, потому что килограмм «перевеса» стоит кругленькую сумму. Как сказал бы известный советский сатирик и юморист Райкин: «Дурят нашего брата, ой, дурят!».

Спасибо, что остаётесь и путешествуете вместе с нами!

Ксюша и Слава

Если вы нашли ошибку на нашем сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Shift + Enter или просто нажмите сюда, чтобы сообщить нам об этом.



Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif  https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif  https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif  https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif  https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif  https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif  https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif  https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif  https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif  https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif  https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif  https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif  https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif  https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif  https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif  https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif  https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
больше...