Многие люди стали самостоятельными, пытаются контролировать свои расходы, и не хотят переплачивать посредникам ни в каких сферах. Путешествия уже не являются каким-то грандиозным событием, для некоторых это стало образом жизни, они стараются экономить и обходить стороной службы, сервис которых направлен на то, чтобы регулировать отношения туристов и гостиниц.
Способы забронировать гостиницу самостоятельно – онлайн, на сайте гостиницы, по телефону, по электронной почте.
Содержание
Онлайн
При онлайн-бронировании вы не всегда получаете точные сведения о заселении и проживании. Эти системы не всегда работают гладко, клиенту могут отправить отказ, которого он никогда не получит.
Телефонная связь
По телефону – у такого способа связи нет вообще никаких подтверждений, особенно если такая бронь была ранней. Первый минус – серьёзные расходы на связь, если поездка планируется за границу. Второй – в случае, если гость не получит должного сервиса, доказать, о чём он договаривался, практически не представляется возможным.
Электронная почта
Электронная почта – вроде бы самый надёжный способ, который исключает все описанные ранее проблемы. Но далеко не каждый отель имеет собственную электронную почту, так как это дополнительные расходы на обслуживание этого сервиса.
Не все находят адреса электронных почт желаемых отелей. Даже если туристу улыбнулась удача, и он отыскал желаемый адрес, как показывает практика, такие переписки не хранят, и по прибытию найти в электронной почте эти письма сложно. И вторая проблема – найти ответственного, кто вёл переписку, тоже не представляется возможным.
Как же избежать подобных действий с принимающей стороны
Есть несколько сервисов, которые помогают регулировать эти отношения, например,
Использование этих сайтов никак не влияет на финансовую сторону, их услуги оплачивают гостиницы, а не постояльцы. Да, можно предположить, что эта цена заложена в стоимость номера. Но эти порталы помогают отелям делать лучший оборот за счёт рекламы, что позволяет не поднимать ценник.
Ещё эти сервисы удобны тем, что в последнее время проводят много акций. Многие Cashback-сервисы сотрудничают именно с ними, и по возвращению можно получить приятный бонус. За привлечение друзей тоже можно получать приличные возвраты. После длительного использования можно достичь определённого статуса, который даёт не только дополнительные скидки при бронировании следующих объектов, но и привилегии ранних заездов и поздних выездов.
В общем, итог таков – не стоит бояться сервисов, которые выступают посредником между туристом и отелем. Они, на самом деле, могут обезопасить нахождение человека в другой стране или городе, в котором, в случае необходимости, поддержки дождаться будет неоткуда.