Главная » Планирование путешествия » Сотрудничество турфирм и отелей – в чём выгода для туристов

1339 - количество просмотров статьи
Отель Concordia Guesthouse на Джомтьене в Паттайе

Сотрудничество турфирм и отелей – в чём выгода для туристов

Формирование взаимоотношений с отелями и их дальнейшее сохранение – одно из важных направлений в развитии бизнеса турфирмы. Услуги, которые они предоставляют, составляют наибольшую часть стоимости туристического продукта. Выбранная политика сотрудничества предопределяет потенциал конкурентоспособности туроператора. Им прибыльнее взаимодействовать с 4-5-звёздочными отелями.

В свою очередь, владельцы гостиниц также имеют выгоду от партнёрства с турфирмами. Обеспечивается бесперебойное, постоянное наличие постояльцев. Бизнес-партнёрство сторон подтверждается заключением договора, в котором оговариваются условия:

  • бронирования номеров;
  • условия питания отдыхающих;
  • скидки за номера;
  • развлекательные услуги.

Туроператор берёт на себя весь риск наполняемости туристами отеля. При таком положении совместная работа приносит доход и той, и другой стороне. У турфирм не возникает проблем с расселением туристов. У гостиниц всегда есть постояльцы.

Это интересно!  Что лучше везти с собой на отдых – рубли, доллары или евро

В договоре о партнёрстве также обговариваются такие пункты:

  • Туроператор проводит рекламную компанию отеля, за что отель снижает стоимость услуг.
  • Скидка, предоставленная отелем туристической компании за номера, зависит от количества человек, доставляемых турфирмой.
  • За заселение транзитных пассажиров отели предоставляют 50% скидку.

Турфирма может взять в аренду сразу весь отель, но это бывает крайне редко. Такое могут себе позволить только крупные, финансово устойчивые туроператоры.

Выгода от сотрудничества туристу

От сотрудничества отелей и туристических фирм выгоду имеет и турист. Ему не надо искать место для проживания и бронировать номер. Для него подберут подходящий отель, принимая во внимания все пожелания клиента.

При самостоятельном бронировании, приехав на место, турист может столкнуться с ситуацией, что для него может не оказаться свободного номера. Туроператор выбирает надёжного и проверенного партнёра, поэтому такая ситуация исключена.

Это интересно!  Секретные слова и фразы стюардесс, о которых не знают пассажиры

Так как гостиница предоставляет туристической компании хорошие скидки за номера, то и турист платит за номер на 10-15% меньше, чем если бы он бронировал его сам.

Главное в развитии как гостиничного, так и туристического бизнеса – эффективное сотрудничество. А положительные отзывы клиентов за предоставленные качественные услуги создадут хорошую репутацию и обеспечат дальнейшее развитие.

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − два =

https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
больше...