По опросу читателей британского новостного портала The Sun, был опубликован рейтинг худших мировых авиаперевозчиков. При составлении списка были опрошены тысячи путешественников, которые давали свою оценку не только обслуживанию и комфортному прибыванию на борту, но и работе авиакомпаний, осуществляющих короткие или дальнемагестральные перелёты. Основной причиной конфликтов был отказ от выплаты компенсаций за отмену или задержку авиарейса.
Антирейтинг авиакомпаний
Экспертами были выявлены перевозчики, часто задерживающие вылеты, и те, кто отказывает пассажирам в выплате компенсаций.
- Верхушку списка занимает Tunisair. При выполнении внутренних рейсов по 8 направлениям внутреннего и 80 международного масштаба, часто прибегают к откладыванию зарубежных вылетов, чем вызывают негативное отношение клиентов и плохие отзывы. Само обслуживание на бортах оставляет желать лучшего.
- Печальные результаты показывает и Vueling Airlines. Их тарифы считаются наиболее бюджетными. Но дешёво не значит качественно.
- Бронзу получают несостыковки по времени от авиакомпании Ernest Airline. Несмотря на то, что они являются вторыми по величине перевозок в Испании, их сервис хромает. Неоднократно на борту случаются чрезвычайные ситуации.
- Bulgaria Air не отстаёт от предыдущих компаний в антирейтинге, совершая 13% задержек в год.
- Blue Air заставляет ждать путешественников, имея отметку пунктуальности лишь в 74%.
- Линии Ryanair не уступают остальным. Об их действиях говорят как о «русской рулетке». Иногда рейсы откладываются перед самым вылетом, при этом основания сотрудниками не оглашаются.
- Некогда быстро развивающаяся компания Avianca Brasil не так давно лишилась сертификата эксплуатанта авиаперевозчика.
- Wizz Ai» в 60% случаев отклоняет заявки пассажиров на возврат средств из-за задержки рейса.
- Знаменитый American Airlines опаздывает на 6-7%.
- Услугами авиалиний Transavia пользуется наибольшее количество людей, требующих добросовестного отношения к личной поездке. Задержки рейсов бывают, но их показатель несущественен.
- В данное время Air India, базирующаяся в Нью-Дели, отправляет лайнеры в 114 направлений из 27 стран. Откладывание рейсов для этой авиакомпании входит в привычку, несмотря на то, что их авиалинии входят с Мировой Звёздный Альянс. Их отметка – 5,8%. Но это далеко не единственный плохой показатель.