В заграничных поездках или во время отпуска всегда возникает необходимость в услугах отелей. При этом номер можно забронировать предварительно или заселиться без наличия брони. Однако бывают случаи, когда человеку отказывают в заселении независимо от наличия брони.
Отказ в заселении при наличии брони
Несмотря на то, что наличие брони является гарантией заселения клиента, бывают случаи отказа. Знание причин отказа помогут избежать подобной неприятной ситуации.
- Опоздание. Любая бронь имеет срок действия. Если клиент до истечения этого срока не успел заселиться, то его номер могут передать другому человеку. В таком случае бронь аннулируется. Именно поэтому стоит приходить вовремя или предварительно предупредить администратора об опоздании.
- Документы. Администрация может отказать в заселении при отсутствии паспорта. Если раньше можно было использовать в таких случаях любое удостоверение личности, будь-то военный билет или прочий документ, то на сегодняшний день необходимо иметь при себе паспорт. Иностранный гражданин должен иметь также визу, миграционную карту или регистрацию.
- Несовершеннолетние дети. Также откажут и в заселении несовершеннолетних без их родителей, опекунов или иных официальных представителей.
- Животные. Запрет на пребывание в отеле животных гостиница может установить самостоятельно. Законодательно этот вопрос не урегулирован. Также администрация может определить, с какими животными можно проживать в гостинице, а с какими нет.
- Овербукинг. Он заключается в том, что при претендовании двух клиентов на одно место, заселяется тот, кто прибыл раньше. Таким образом некоторые отели защищают себя от возможного отказа клиента от услуг гостиницы.
Отказ в заселении без брони
Если наличие брони является хоть какой-то гарантией заселения, то клиенту без брони могут отказать в ещё больших случаях. К указанным выше также прибавляются:
- Нет свободного номера. Банальной причиной отказа может быть отсутствие свободных номеров. В таком случае клиент не виноват. Так сложились обстоятельства.
- Поведение. На внешность и поведение любого клиента смотрят практически в каждом отеле. Вряд ли заселят человека, находящегося в нетрезвом состоянии, или какого-нибудь хулигана.
Причин отказа в таком случае может быть и больше. Все зависит от рекомендаций, предоставляемых отелям правоохранительными органами.