Главная » Планирование путешествия » Зачем поднимать спинку сидения при взлёте и посадке самолёта

638 - количество просмотров статьи
самолет

Зачем поднимать спинку сидения при взлёте и посадке самолёта

Люди, которые часто пользуются услугами авиакомпаний, слышат просьбу «Приведите спинки кресел в вертикальное положение» от бортпроводника, как минимум, дважды за время полёта. Первый раз – при взлёте, а второй, когда самолёт заходит на посадку. Многим это действие кажется бессмысленным, а порой даже, будто его единственная цель – вывести пассажиров из состояния психологического равновесия, нарушив их сон. Но это не так.

Данная просьба имеет под собой серьёзные основания и ей лучше не пренебрегать, так как это может дать дополнительные секунды в борьбе за жизнь.

Откуда взялось это правило

Инструкции по технике безопасности – это правила, написанные кровью. Многие люди получили травмы и увечья, другие – погибли, чтобы теперь, после изучения причин и последствий, у каждого был шанс остаться в живых. И правило с креслами – не исключение.

Это интересно!  Почему лучше летать большой компанией людей

Собранные статистические данные позволили понять, что опущенные спинки кресел – серьёзное препятствие. Они мешают людям выбраться со своих мест и перегораживают проходы. У пассажиров, находившихся в полулежачем, в момент аварии, положении, чаще обнаруживали повреждения шейных позвонков.

Но почему же именно перед посадкой и взлётом? Тут тоже вмешались учёные. Исследования аварий, проведённые фирмой Boeing, показывают, что большинство несчастных случаев (58%) приходится на момент взлёта и посадки.

На основе этих выводов данное правило было закреплено законодательно федеральной службой гражданской авиации, и теперь обязательно к выполнению на всех самолётах.

Насколько это важно

Если до сих пор непонятно, что даёт поднятие спинок – самое время с этим разобраться окончательно. Выполнение этой простой просьбы позволит:

  • Облегчить экстренную эвакуацию в случае аварии. Опушенные спинки создают искусственные узкие проходы, что затрудняет проход.
  • Снизить вероятность получения травм пассажирами. Находиться полулёжа в самолёте опасно не только в момент аварии, но и на протяжении всего путешествия. Попадание в турбулентную зону может привести к повреждениям шеи.
  • Быстрее принять аварийную позу. Если авария неизбежна, то об этом предупредят заранее и попросят принять специальную позу, которая позволит снизить риск получения травм. Нужно согнуть колени и прижать голову к груди. Разложенные кресла будут этому мешать. Да и без опоры под спиной сделать это будет сложнее.
Это интересно!  Каких насекомых нужно опасаться в Азии

Не нужно пренебрегать просьбами бортпроводников, ведь это может спасти чью-то жизнь.

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + 13 =

https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
больше...