Главная » Страны » Казахстан » Алматы » Медео — каток, горы и восхождение по «Тропе здоровья»

29143 - количество просмотров статьи, 29.01.2022 - дата редактирования статьи
Экскурсия в Алма-Аты, Медео - каток и горы

Медео — каток, горы и восхождение по «Тропе здоровья»

В последнее время нас часто спрашивают о том, где мы сейчас и собираемся ли куда-то ещё? Отвечаем: мы сейчас в Малоярославце, в Калужской области. Мы немного затаились, решив закончить все свои дела, мешающие нам отправиться в наше первое длительное путешествие. Примерное время начала нашего путешествия - середина-конец лета. А пока же мы планируем только небольшие поездки по России.

Ну вроде на вопрос ответила, теперь же переходим к основной теме нашей статьи.

Медео в Алматы - это горное урочище и самый высокогорный каток в мире. Каток Медео построен на высоте 1691 метр над уровнем моря. Чтобы описать природу этой местности - не хватит простых слов. Это нужно просто видеть! Это нереально красиво! И я вам всю эту красотищу покажу!

Каток Медео в Алматы

График и время работы

Каток Медео со вторника по четверг работает с 18 до 23 часов, с пятницы по воскресенье - с 10 до 23 часов с двумя небольшими перерывами: с 12:30 до 13:30 и и 16:00 до 18:00. Во время перерыва для посетителей каток закрывается и к работе приступает специальная техника, которая разравнивает каток. Понедельник - выходной.

Вот как раз время технического перерыва и работы техники Медео - каток, горы и восхождение по "Тропе здоровья"

Как добраться до Медео

Автобусом №6-2, 12, который ходит по проспекту Достык (ранее улице Ленина) от гостиницы Казахстан. В выходные дни по этому маршруту запускают дополнительно автобус, на котором мы и ехали, но я забыла номер. Можно спросить у людей, вам обязательно подскажут.

Цена проезда на автобусе - 80-100 тенге, в зависимости от номера.

Цена за вход на каток

• 1600 тенге взрослый билет;
  • студенты, школьники от 12 лет и пенсионеры (по выслуге лет) - 800 тенге;
  • дети с 7 до 12 лет - 500 тенге;
  • дети до 7 лет, инвалиды и пенсионеры (по возрасту) - бесплатно.

Обязательно захватите с собой подтверждающие документы, без них билеты со скидкой вам не продадут.

Это интересно!  Как легализовать гражданина Узбекистана в Казахстане + визовые правила для граждан России

Прокат коньков на 2 часа - 1000 тенге для взрослых и 500 тенге для детей.

Более подробную информацию о катке вы можете посмотреть на их сайте - medey.kz/ru.

Мы на самом катке не были, поэтому далее просто покажем вам виды на него с высоты.

Канатные дороги на Медео и Чимбулак

Большинство туристов по приезду на Медео выбирают самый лёгкий путь и "взбираются" на горы по канатной дороге. В принципе, а почему бы и нет? Мы бы тоже выбрали этот путь, но у нас не было с собой достаточно наличных денег, а так как уже были куплены билеты на самолёт, то и не хотелось снимать наличку с карты, чтоб меньше казахских денег на руках осталось.

Подняться в горы можно на три разные высоты (2260, 2840 и 3180 метров) по трём гондольным дорогам. Цены ниже указаны для пеших туристов.

Медео-Чимбулак:

• 1500 тенге в одну сторону и 2500 тенге в две стороны для взрослых;
  • 1000 тенге в одну сторону и 1500 тенге в обе стороны для детей до 10 лет.

Медео-Чимбулак + Combi1 + Combi2:

• 2000 тенге в одну сторону и 3500 тенге в обе стороны для взрослых;
  • 1500 тенге в одну сторону и 2500 тенге в обе стороны для детей до 10 лет.

Для горнолыжников и просто любителей зимних видов спорта продаются различные абонементы на гондольную дорогу. Больше информации об этом - на сайте shimbulak.kz/ru/kanatka.php.

Летом там ещё интересней: есть верёвочный парк, можно покататься на багги, горных велосипедах, сходить в треккинг. Обо всём этом - на сайте выше.

"Тропа здоровья" на Медео в Алматы

Итак, горы были нашей основной целью, поэтому на каток мы не пошли. Но и на горы мы смогли попасть не сразу, потому что в день нашего посещения на Чимбулак приезжал Дмитрий Медведев, и в связи с этим дорогу в горы перекрыли. Мы было уже расстроились, что потратили столько времени на дорогу сюда, но так и не смогли насладиться красотой гор...

Но кортеж с премьер-министром России совсем скоро показался на серпантинной дороге, промчался мимо нас с мигалками и как по мановению палочки все препятствия к восхождению на горы были сняты. Полицейские быстренько загрузились в свои машины и уехали вслед за кортежем. И люди, как муравьи, потянулись в горы - кто по серпантину, кто по "Тропе здоровья"...

Это интересно!  Где мы остановились в Алматы + наши расходы на квартиру

Куда пойти нам - мы не знали, поэтому пошли туда, куда пошла большая часть толпы, и оказалось, что вела она к тропе здоровья. Итак, что же такое тропа здоровья? Это вот такая вот лестница, почти как в буддийском храме. И чтобы взобраться по ней - нужно немало здоровья Медео - каток, горы и восхождение по "Тропе здоровья"

Мы выдохлись почти на середине тропы, но, забегая вперёд, скажу, что на неё мы всё же взобрались и смогли насладиться невероятными видами на горы и каток!

Поначалу мы, немного себя переоценив, рванули быстрым шагом по этой лестнице. И хотя предусмотрительные проектировщики и уделили внимание специальным площадкам для отдыха на всей протяжённости тропы, первые минуты мы их игнорировали: "Что ж мы, по лесенке взобраться не сможем? Сможем! Чего тут отдыхать-то..." В общем, в итоге нам эти площадки для отдыха очень полюбились, да и вид с них открывается, по мере восхождения по тропе, всё невероятнее и невероятнее.

Ну а теперь перейдём непосредственно к фото-экскурсии.

Начинаем мы свой путь от катка Медео.

В горы можно подняться по серпантинной дороге - в таком случае вам направо, или по "тропе здоровья" - в этом случае вам прямо. Ну что же, идём туда, куда идёт больше всего людей Медео - каток, горы и восхождение по "Тропе здоровья"

Яркие шарики очень выделяются на фоне гор и деревьев Медео - каток, горы и восхождение по "Тропе здоровья"

Идём вверх вдоль реки Малой Алматинке

И даже тут не обошлось без дерева с ленточками, повязанными на ветках Медео - каток, горы и восхождение по "Тропе здоровья"

Идём прямо-прямо и вот она - Тропа здоровья.

Уже взбираемся по ней вверх, попутно наслаждаясь прекрасными видами на горы и каток! Насладитесь и вы вместе с нами!

*К слову, выбрать среди множества фотографий небольшую часть, чтобы передать вам всю красоту казахских гор - было непросто. Но очень надеюсь, что с поставленной задачей я справилась Медео - каток, горы и восхождение по "Тропе здоровья"

Медео в Алматы

DSCF0050_новый размер

Пройдя примерно две трети пути, можно остановить свой путь и задержаться на смотровых площадках, с которых открывается не менее захватывающий вид, чем с площадок, находящихся ещё выше.

Это интересно!  Скорбящая мать в Хиве, Узбекистан

Вот эти самые площадки

Хоть мы ещё и забрались не на самый верх, здесь уже дует пронизывающий ветер и стало значительно холоднее, по сравнению с тем, что у подножия гор. Поэтому оденьтесь потеплее, если соберётесь взобраться на Медео, ну или захватите с собой шарф и шапку - они вам точно пригодятся!

Ну а мы пошли ещё выше и вот ещё парочка шикарных видов!

Каток Медео в Алматы

По дороге мы увидели вертолётную площадку. Когда мы поднимались в горы, вертолёт был "зачехлён".

А когда уже спускались с тропы, увидели вертолёт, так сказать, в действии Медео - каток, горы и восхождение по "Тропе здоровья"

Так что если хватает финансов и хочется насладиться обалденными видами на горы с высоты вертолётного полёта - всё реально Медео - каток, горы и восхождение по "Тропе здоровья"

Напоследок ещё парочка панорам для усиления эффекта от нашей фото-экскурсии Медео - каток, горы и восхождение по "Тропе здоровья"

Как итог, хочется сказать, что мы считаем наше восхождение на Медео в Алматы незаконченным. Очень хочется побродить и полазить по горам, дойти до Чимбулака и не только. И поэтому мы очень надеемся, что обстоятельства сложатся благополучно и летом мы окончим наш подъём, показав вам ещё более захватывающие дух виды! Ну а пока мы прощаемся с вами, подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить ни одной статьи.

Спасибо, что путешествуете вместе с нами!

Ксюша и Слава

21 комментарий

1. Эх, знакомые с детства места. Впервые побывал там в 6 лет и наверное именно с того момента влюбился в горы. ))
    Терпеть не могу ностальгии, но огромное спасибо за возможность увидеть это прекрасное место еще раз.

1. Всегда пожалуйста! 🙂

Я на Медео впервые была, это Слава родился в Алмате, поэтому для него это — второй дом 🙂 И хочу сказать, что там действительно нереально круто! Хочется еще летом туда попасть… Думаю, будет не менее захватывающе, чем и зимой 🙂

1. @Ксюша, каток так уютно расположен, так и хочется на нём покататься и горным воздухом подышать! Как же я скучаю по настоящей снежной зиме!

1. @Ирина, да, каток очень удачно расположен. Но я не разделяю с вами такой любви к снегу 🙂 Я родилась в Узбекистане, и за 14 лет, что я там прожила, я снег помню раза 3-4. И то на следующий день он уже таял. Люблю тепло! Очень! //kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dance.gif

1. @Ксюша, я тоже не всю жизнь любила снег. Так страстно я его полюбила только в прошлом году, когда лепила с сыном снеговиков и каталась с горки, это безумно весело! К тому же я стала в нём видеть какую-то нереальную красоту, которую раньше не замечала почему-то.

1. Возможно я тоже изменю своё отношение к нему, когда у нас появятся дети 🙂 Но пока выбираю тепло и солнце 🙂

2. @Ксюша, кто знает)) Когда тепло и солнце весёлых занятий с детьми тоже хватает.

3. И я выбираю тепло и солнце, но не узбекскую жару. 47 градусов я не вынесу. Мне тяжело будет в таком пекле, а градусов 27-29 комфортно.

4. @Сергей, 47 градусов, конечно крутовато, я раньше даже не думала, что в Узбекистане так жарко. Мне казалось, что такие температуры только в Африке бывают.

5. @Ирина, в Африке, говорят, яйцо может свариться, если его в песок закопать.)))

2. @Ксюша, в Узбекистане есть знаменитые Чимганские горы, Тянь-Шань. В горах горнолыжные курорты наверно есть.

1. Есть, но они не пользуются большой популярностью.

2. Интересно почему. Наверно инфраструктура курорта устарела.

2. @Сергей, Судя по фото, горы и сам каток Медео — красота необыкновенная. Величественно и нарядно!

1. @Верунчик, ощущение такое, как будто — это какой-то крутой горнолыжный курорт в Швеции!

2. Второе фото и ему подобные самые нужные для меня. Слышал про Медео, видел фото вблиза, а обзорных фото, показывающих расположение катка среди гор ни разу. На вашем сайте наконец то случайно увидел.

1. Обзор шикарный — согласитесь! Даже меня, как автора этих фотографий, которая видела всё это вживую, виды завораживают!

3. Путешествуя, приехала в Алма — Ату и конечно одно из лучших мест, которое мне посоветовали посетить, — это каток Медеу. Я не пожалела нисколько ! Огромное ледовое пространство, вокруг горная красота! Получила классное настроение и массу приятных впечатлений!

1. На Медео дейстивтельно очень красиво, особенно если забраться выше катка, хотя бы по тропе здоровья!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − семнадцать =

https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif