Наверно нет таких людей, которые любят переплачивать за номер в отеле, но и нет тех, кто горит желанием жить в апартаментах экономкласса. С базовыми знаниями по повышению категории номера в отеле можно приятно провести уикенд в комфортабельном номере без лишних переплат.
Содержание
Позаботиться о будущем отдыхе до приезда
- Все мы люди и, возможно, менеджер отеля с радостью пойдёт навстречу, когда услышит про знаменательное событие своего будущего постояльца. Достаточно позвонить и обговорить услуги отеля ещё до приезда.
- В наше время практически все отели и гостиницы используют программу лояльности для привлечения новых клиентов и удержания старых. Этот факт даёт множество преимуществ: использование бонусов при оплате апартаментов, оплата бонусами дополнительных услуг или кэшбек. Зарегистрировавшись на этапе планирования заселения, появляется возможность получить бесплатные бонусы для новых клиентов.
- Чаще всего отели забиты под завязку только в сезон отдыха, остальное же время простаивают. Администрации будет выгодней поселить гостя в хороший номер по низкой цене, нежели остаться ни с чем.
- При поиске ночлега на одну ночь, будет разумней обратиться в отель ближе к вечеру с просьбой предоставления номера высокой категории. Дело в том, что гости чаще всего бронируют апартаменты заранее, а под вечер с высокой вероятностью найдётся незабронированный номер с роскошной кроватью и шикарным видом из окна. Как и в прошлом пункте, отелю выгодней сдать номер по заниженной цене, чем оставить его пустым.
- Многие отели рассматривают просьбы клиента в порядке живой очереди, и оставив заявку на повышение категории номера ещё до приезда, к моменту прибытия она может быть рассмотрена.
- Администраторы следят за репутацией отеля и будут рады постоянным клиентам, оставляющим положительные отзывы на их официальном сайте. Перед заселением лучше тонко намекнуть, что являетесь постоянным клиентом их гостиничной сети, и всегда остаётесь довольны качеством обслуживания.
- Иногда номера класса люкс с красивыми видами на живописные пейзажи из окна можно обнаружить во вкладке «Скидки и спецпредложения» на официальном сайте. Если повезёт, цена не будет отличаться от цены обычной комнаты.
- Ещё одной хитростью является бронирование напрямую через директора или администратора, конечно, это более долгий и сложный процесс в отличие от пары кликов на сайте, но он приносит свои плоды. Главное, вести себя корректно и понимать, что это делается в виде исключения. Таким способом можно добиться лояльного отношения к себе и получить апартаменты более высокого уровня.
Что говорить и как вести себя по факту заселения
- В гостиничном бизнесе, как и в любом другом, большую роль для клиентов играет настроение персонала, чем положительней он будет настроен, тем легче добиться желаемого результата.
- Не стоит вести себя навязчиво или в грубой форме настаивать на повышении категории номера. Если персонал не желает идти на уступки, значит, у них есть свои на то причины.
- Благодарите персонал заведения чаевыми, пусть даже и небольшими, но отношение консьержа, швейцара или даже администратора может резко измениться в лучшую сторону.
- Не будет лишним проверить, соответствует ли забронированная комната описанию и фотографиям, если найдутся различия, неудовлетворяющие потребности гостя, в большинстве случаев администрация пойдёт навстречу и заменит номер во избежание негативных ситуаций.