Главная » Планирование путешествия » Как бесплатно повысить категорию номера в отеле

49 - количество просмотров статьи
Отель No Stress в Муйне

Как бесплатно повысить категорию номера в отеле

Наверно нет таких людей, которые любят переплачивать за номер в отеле, но и нет тех, кто горит желанием жить в апартаментах экономкласса. С базовыми знаниями по повышению категории номера в отеле можно приятно провести уикенд в комфортабельном номере без лишних переплат.

Позаботиться о будущем отдыхе до приезда

  • Все мы люди и, возможно, менеджер отеля с радостью пойдёт навстречу, когда услышит про знаменательное событие своего будущего постояльца. Достаточно позвонить и обговорить услуги отеля ещё до приезда.
  • В наше время практически все отели и гостиницы используют программу лояльности для привлечения новых клиентов и удержания старых. Этот факт даёт множество преимуществ: использование бонусов при оплате апартаментов, оплата бонусами дополнительных услуг или кэшбек. Зарегистрировавшись на этапе планирования заселения, появляется возможность получить бесплатные бонусы для новых клиентов.
  • Чаще всего отели забиты под завязку только в сезон отдыха, остальное же время простаивают. Администрации будет выгодней поселить гостя в хороший номер по низкой цене, нежели остаться ни с чем.
  • При поиске ночлега на одну ночь, будет разумней обратиться в отель ближе к вечеру с просьбой предоставления номера высокой категории. Дело в том, что гости чаще всего бронируют апартаменты заранее, а под вечер с высокой вероятностью найдётся незабронированный номер с роскошной кроватью и шикарным видом из окна. Как и в прошлом пункте, отелю выгодней сдать номер по заниженной цене, чем оставить его пустым.
  • Многие отели рассматривают просьбы клиента в порядке живой очереди, и оставив заявку на повышение категории номера ещё до приезда, к моменту прибытия она может быть рассмотрена.
  • Администраторы следят за репутацией отеля и будут рады постоянным клиентам, оставляющим положительные отзывы на их официальном сайте. Перед заселением лучше тонко намекнуть, что являетесь постоянным клиентом их гостиничной сети, и всегда остаётесь довольны качеством обслуживания.
  • Иногда номера класса люкс с красивыми видами на живописные пейзажи из окна можно обнаружить во вкладке «Скидки и спецпредложения» на официальном сайте. Если повезёт, цена не будет отличаться от цены обычной комнаты.
  • Ещё одной хитростью является бронирование напрямую через директора или администратора, конечно, это более долгий и сложный процесс в отличие от пары кликов на сайте, но он приносит свои плоды. Главное, вести себя корректно и понимать, что это делается в виде исключения. Таким способом можно добиться лояльного отношения к себе и получить апартаменты более высокого уровня.

Что говорить и как вести себя по факту заселения

  1. В гостиничном бизнесе, как и в любом другом, большую роль для клиентов играет настроение персонала, чем положительней он будет настроен, тем легче добиться желаемого результата.
  2. Не стоит вести себя навязчиво или в грубой форме настаивать на повышении категории номера. Если персонал не желает идти на уступки, значит, у них есть свои на то причины.
  3. Благодарите персонал заведения чаевыми, пусть даже и небольшими, но отношение консьержа, швейцара или даже администратора может резко измениться в лучшую сторону.
  4. Не будет лишним проверить, соответствует ли забронированная комната описанию и фотографиям, если найдутся различия, неудовлетворяющие потребности гостя, в большинстве случаев администрация пойдёт навстречу и заменит номер во избежание негативных ситуаций.

Если вы нашли ошибку на нашем сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Shift + Enter или просто нажмите сюда, чтобы сообщить нам об этом.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
больше...