Главная » Наша жизнь » Блогосфера, фриланс, заработок » От казахской границы до Астрахани: как мы работали в пути, эффективна ли такая работа + подзарядка ноутов и мобильных устройств

8682 - количество просмотров статьи, 29.01.2022 - дата редактирования статьи
шкода фелиция и Ксюша

От казахской границы до Астрахани: как мы работали в пути, эффективна ли такая работа + подзарядка ноутов и мобильных устройств

Быть фрилансером и удалённым работником непросто. Эйфория от так называемой свободы, которая ощущается на первых порах ухода из офиса, очень быстро пропадает. Работая в офисе и сидя на окладе, нам не приходится переживать о том, что завтра или через неделю у вас не будет работы, а значит, не будет денег на оплату жилья или еды. Есть работа или нет, вы всё равно получите зарплату в размере, указанном в вашем трудовом договоре.

С фрилансом всё совсем не так. Фриланс – это постоянное движение и поиск новых проектов/клиентов/работы. Это естественный процесс, ведь если нет работы, значит, нет денег. Это не пассивный доход, как кажется тем, кто не до конца понимает суть фриланса. Деньги не будут появляться у вас только от того, что вы сидите за компом и нажимаете какие-то «волшебные кнопки». Этих кнопок нет, а значит, чтобы хорошо жить, нужно хорошо работать.

Вот и нам, чтобы жить и путешествовать, тоже нужно работать. Причём приходится это делать и в небольших поездках, и в длительных путешествиях. Каждую свободную минуту между осмотром какого-либо места или длительной дорогой, мы тратим на работу. Но сегодня я хочу поговорить немного о другой работе – о работе в пути. Ну и ещё мы затронем тему того, как осуществляется зарядка ноутбуков в дороге.

зарядка ноутбуков в дороге

Из Алматы до Астрахани мы ехали почти 2 недели. Это долго, и выпасть на всё это время из работы – лично для нас пока ещё непозволительная роскошь. Поэтому нам приходилось работать и в пути и зарядка ноутбуков в дороге была для нас актуальной прблемой. Как это было и эффективна ли такая работа – я хочу с вами поделиться.

Работать в квартире/доме/отеле просто – подключил ноутбук к зарядке, включил интернет и работа началась. Основная проблема, с которой мы столкнулись при работе в пути – это быстрая разрядка ноутбука и невозможность его постоянно заряжать. Причём эта проблема коснулась всей техники, которая у нас была: телефоны, модем, аккумулятор для зарядки техники.

Это интересно!  Полезные сайты для путешествия – составим подборку вместе?!

Если вы нас внимательно читаете, то, наверное, помните, что когда мы ехали из Москвы в Бухару, мы прикупили себе преобразователь в машину, чтобы получить возможность заряжать от прикуривателя свои ноутбуки. Но он у нас «полетел» в первые же дни, не успели мы и в Казахстан заехать. Ну и правильно, для зарядки фонарика он, видимо, предусмотрен не был От казахской границы до Астрахани: как мы работали в пути, эффективна ли такая работа + подзарядка ноутов и мобильных устройств Здесь мы сглупили, и по своей же вине оставили себя без возможности работать От казахской границы до Астрахани: как мы работали в пути, эффективна ли такая работа + подзарядка ноутов и мобильных устройств

Но так как это единственный вариант, позволяющий работать в машине, в Бухаре мы купили ещё один такой преобразователь, только на этот раз чуть мощнее. К слову, этот прибор оказался более стойким (а может это просто потому, что мы с фонариком не экспериментировали От казахской границы до Астрахани: как мы работали в пути, эффективна ли такая работа + подзарядка ноутов и мобильных устройств) и доехал с нами до Астрахани в рабочем состоянии.

Уже будучи в России, в Петухово, мы купили двойник, чтобы была возможность заряжать одновременно два устройства, к примеру, ноутбук и модем, или модем и телефон.

Здесь ещё нужно отметить, что работа преобразователя забирает на себя заряд аккумулятора, т.е. если включать его надолго при выключенном двигателе, есть вероятность потом не завести машину. Ну, сами понимаете, остаться вдали от дома и направляясь в город, где мы никого не знаем, это не самая лучшая ситуация, в которую можно попасть. Поэтому мы решили заряжать технику только при рабочем двигателе, то есть в пути – едем и заряжаем в это время всю свою электронику.

А когда же работать, спросите вы? Было бы проще работать прямо на ходу – Слава за рулём, а я в это время за ноутбуком. Но я в наших поездках играю роль штурмана и навигатора, а значит, должна тоже следить за дорогой и за тем, куда нам вообще ехать. Это несколько осложнило весь процесс, поэтому было решено работать по следующей схеме:

  • делаем остановку для работы;
  • работаем, пока не садится зарядка на ноутбуке;
  • едем, пока заряжается ноутбук и остальная техника;
  • как только ноутбук зарядился, начинаем весь процесс сначала.
Это интересно!  Какие русские слова лучше не произносить в отпуске за границей

dsc03820_novyj-razmer

Работа в палатке – ещё не самый худший вариант, но проблема с зарядкой всё равно остаётся…

dsc03867_novyj-razmer

Чаще работали, съезжая с дороги в поле…

Вот такая у нас получилась запутанная схема, которая, как нам казалось, должна быть эффективной. На самом же деле всё оказалось в точности наоборот.

Почему-то разряжаться стала вся техника сразу, а не поочерёдно. Как было бы удобно, если бы всё по очереди разряжалось, да? От казахской границы до Астрахани: как мы работали в пути, эффективна ли такая работа + подзарядка ноутов и мобильных устройств Так как мы купили двойник (побоялись, что тройник преобразователь не потянет), то мой ноутбук заряжался априори, а параллельно с ним заряжалось всё остальное по очереди, но зарядки всё равно не хватало. Когда ставишь на зарядку модем, почему-то срочно зарядка требуется телефону, в котором навигатор, и наоборот. Такая борьба за место под солнцем для подзарядки велась с самой казахско-российской границы. И это очень щекотало нервы и мешало работе.

Ещё проблема в батарее моего ноутбука. Лимит моего asus – всего пара часов, для нормальной работы мне этого ой как не хватало. А чтобы его зарядить от преобразователя, нужно часа четыре. В итоге получалось так, что четыре часа мы ехали, два работали, четыре опять ехали, два работали, потом спали и утром снова ехали. Ну, примерно так. Иногда мы останавливались где-то для прогулки, иногда проезжали меньше, потому что где-то задержались, куда-то заехали, иногда наступала неожиданно ночь, иногда ноутбук не успевал заряжаться…

В общем, «проработав» в таком режиме почти 10 дней, я поняла, что это не работа, а мучение. Это всё жутко неэффективно. Да, это помогает немного держаться на плаву, зарабатывая деньги хотя бы на бензин и на еду, но о чём-то большем приходилось только мечтать. Три-четыре часа в день для работы лично мне пока ещё не хватает, да и постоянные мысли о том, что нужно делать всё быстрее, потому что вот-вот сядет зарядка и я могу не успеть отправить тексты клиенту или ноут вырубится и тексты не сохранятся – очень сильно выводят из равновесия.

Это интересно!  6+ лет на фрилансе и первый отрицательный отзыв: как я его получила, как относиться к отрицательным отзывам в работе

Лично мой вывод – если собираетесь куда-то ехать и параллельно хотите работать, нужно останавливаться на ночь в отелях и кемпингах для создания себе нормальных условий для работы. Либо иметь запасной аккумулятор, чтобы зарядка ноутбуков в дороге не оставила вас без средства передвижения 🙂 В ином случае такой «отдых» быстро превращается в какой-то кошмар, когда ты не можешь расслабиться, ни на чём сосредоточиться и думаешь исключительно о зависших проектах… Работа в пути у нас получилась неэффективной абсолютно!

dsc03893_novyj-razmer

Ещё и затекаешь, сидя долго в машине за ноутбуком… Ксюшка разминается От казахской границы до Астрахани: как мы работали в пути, эффективна ли такая работа + подзарядка ноутов и мобильных устройств

Можно попробовать себя «спасти» вторым аккумулятором. Автомобилисты часто возят его с собой. Особенно рыбаки или туристы, любящие отдых на природе. Второй аккумулятор можно использоваться как раз для подзарядки техники, для обеспечения света ночью, при этом не пострадает аккумулятор, который стоит в машине. Такой вариант мы на себе ещё не испробовали, поэтому ничего конкретного написать об этом не могу, но мысли такие у нас уже есть. Правда, теперь уже подобные эксперименты мы сможем продолжить только весной – сейчас уже холодно для отдыха на природе, а мы очень уж теплолюбивые От казахской границы до Астрахани: как мы работали в пути, эффективна ли такая работа + подзарядка ноутов и мобильных устройств

На этом у меня всё. А у вас есть опыт работы в пути? Может у вас есть более эффективные способы работы? Давайте делиться опытом От казахской границы до Астрахани: как мы работали в пути, эффективна ли такая работа + подзарядка ноутов и мобильных устройств

Спасибо, что остаётесь и путешествуете вместе с нами!

Ксюша и Слава

4 комментария

  1. Ксения, привет. Фрианс — вас всегда держит в тонусе =) А офисный плангтон не напрягает свои извилины лишний раз, от чего быстро происходит деградация…

    Вам статью нужно было назвать подзарядка различных устройств в полевых условиях… =) А то, сразу не понятно, о чем она будет.

    1. Привет! Да, согласна, название статьи я не до конца продумала — хотела написать про работу, а получилось про подзарядку техники 🙂

      А фриланс, кстати, тоже может привести к постепенной деградации, если зациклиться на чём-то одном и не пытаться двигаться дальше или развиваться в других областях. Хотя на офисной работе шансов к деградации, наверное, всё таки больше 🙂

  2. У меня комент наверное тоже выбьется из общей концепции, так же как название статьи из ее содержания 🙂 Я в пути,( например мы путешествовали этим летом на Алтай) вообще не могу работать. И в домиках с электричеством останавливались на ночлег, то есть было где технику заряжать, и свободное время было, и штурманом мне особо быть не приходилось. а все равно не сомогла ничего сделать, ни одного полезного дела — потому что я хотела отдыхать, мне было лень и я нашла кучу причин, чтобы не работать в пути. Понятно, что у нас была поездка не слишком длительная, но я мечтаю ведь о длительной, а как я там буду заставлять себя работать? я пока не знаю.( Вывод: чтобы работать в путешествии нужно иметь большую силу воли и дисциплинированность. Если этого нет — то наверное лучше продолжать сидеть в офисе…)) или так ((

    1. Уже вроде название сменила, всё равно не то… Эх, умирает во мне блогер 🙂

      Как выяснилось, в пути я тоже работать не умею. Хотя если бы мы останавливались на ночлег в отелях, то смогла бы 🙂 Да и есть ведь разница, когда едешь конкретно на отдых (какая уж тут может быть вообще работа???) и когда живёшь в путешествиях. Думаю, если отправишься в длительное путешествие, оно само там сложится так, что будешь уделять время и отдыху, и работе.

      А про дисциплину — это в точку. Заставить себя работать, когда можно отдохнуть, сложно. Но ведь можно 🙂

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + одиннадцать =

https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
больше...