Многие гости отелей и гостиниц в предвкушении долгожданных экскурсий или других выездов, время которых приходится на раннее утро, отказываются от самого главного приёма пищи. Как известно, завтрак является одной из важнейших суточных трапез, в основном из-за того, что качественно запускает метаболизм, поэтому пропускать его настоятельно не рекомендуют.
Об этом же заговорила Джанесса Ричард, которая является рядовой сотрудницей сети отелей. Девушка рассказала о том, что каждый гость отеля, оплативший завтраки в перечне всех остальных услуг гостиницы, имеет право требовать от уполномоченных сотрудников организации так называемый «завтрак на вынос». Работники кухни упакуют пищу и передадут гостю.
Для того чтобы реализовать это право, следует заблаговременно обратиться к персоналу гостиницы с соответствующей просьбой. Работники кухни упакуют пищу в пакет, после чего её можно будет взять с собой в дорогу. Таким образом, турист не только не лишается возможности хорошо подкрепиться утром, но и не теряет деньги, оплаченные за завтрак в перечне других стандартных услуг для проживающих в отеле гостей.