Главная » Новости туризма » Как «Согласие» спасает от ЧП при стихийных бедствиях

166 - количество просмотров статьи, 03.10.2023 - дата редактирования статьи

Как «Согласие» спасает от ЧП при стихийных бедствиях

Людей, путешествующих собственным транспортом, часто ставят в тупик вопросы, связанные со страхованием и тем, какие действия предпринимать в случаях ЧП при стихийных бедствиях, если что-то все же случится.

«Согласие», страховая компания, вносит ясность.

Данная проблема стала актуальной из-за частых обращений туристов, столкнувшихся с ЧП в путешествиях, как разъясняют туристическому порталу эксперты страховщика. Причины ЧП самые различные, например, непогода в Краснодарском крае стала причиной множественных повреждений личного транспорта туристов, которые выбрали местом отдыха российские просторы. В страховую компанию «Согласие» поступило более 10 клиентских заявлений из Краснодарского курорта, прием заявлений продолжается.

Страховщики напоминают, что автотуристы могут получить страховые выплаты в случае стихийного бедствия и его последствий только по полису Каско. ОСАГО не включает данный вид рисков. В связи с этим, отправляясь на отдых, следует учесть данный нюанс и позаботиться об этом заранее.

Это интересно!  В Эйлате завершается строительство «Термального рынка», чем он сможет привлечь туристов

Несчастные случаи все же случаются и иногда довольно далеко от дома. В этом случае специалисты экспертизы и урегулирования страховых компаний предлагают следующий порядок действий:

  1. В случае если застрахованный транспорт пострадал от града или потопа, следует сообщить об этом компании-страховщику. Для таких случаев работает круглосуточный контактный центр, либо это можно сделать в мобильном приложении. Это следует делать не только в дальних поездках, но и при любых ЧП с автомобилем. Вместе с тем важно учесть, что в случае потопа важна быстрота реакции, так как при затоплении автомобиль, простоявший долгое время в воде, может получить серьезные повреждения, влага может вывести из строя дорогостоящие элементы.
  2. При обращении по контактному номеру или в мобильном приложение страховщики фиксируют произошедшее, после чего владелец авто может подать заявление либо получить направление на осмотр и дальнейший ремонт по возвращению из путешествия, если повреждения незначительные. Если повреждения требуют быстрого реагирования, владельцу авто рекомендуют подать заявления сразу же и получить направление в целях урегулирования ситуации на месте произошедшего.
Это интересно!  Самуи открывается для туристов: чего стоит ожидать после прибытия

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 15 =

https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
больше...