Главная » Планирование путешествия » Как поступить, если дни пребывания в отеле пропадают из-за задержки рейса

731 - количество просмотров статьи
Отель в Далате Minh Nguyen

Как поступить, если дни пребывания в отеле пропадают из-за задержки рейса

Проверенные сайты для путешествий, которыми мы пользуемся
Авиабилеты – Авиасейлс
Туры - Travelata или Левел.Тревел
Отели/гостиницы/хостелы – Трип.ком или Яндекс.Путешествия
Квартиры посуточно – Суточно.ру или Авито путешествия
Страховка для путешествия – Сравни.ру
Трансфер из аэропорта – Кивитакси
Экскурсии по всему миру – Трипстер или Спутник

Задержка рейса – нечастое, но довольно неприятное явление. Причиной могут стать технические неполадки или погодные условия. Что делать, если вы оплатили гостиничный номер? Есть ли возможность получить деньги обратно? Можно ли потребовать компенсацию? И у кого? Ответы на волнующие вопросы по данной теме вы сможете найти далее.

Сообщите о задержке вашего рейса отелю

Следует предупредить отель, если ваш рейс по каким-то причинам задерживается, и сроки поездки сдвигаются. В таком случае ваш номер не отдадут другим постояльцам. Существует правило, согласно которому бронь аннулируется, если вы не заселяетесь до полуночи или до срока, который каждая гостиница устанавливает индивидуально.

Это интересно!  В чём разница между гостиницей и отелем

Контакты отеля вы можете получить у компании, которая бронировала ваш гостиничный номер. Поэтому перед началом поездки обязательно сохраните контактные данные, по которым можно с ней связаться, либо узнайте номер отеля заранее.

Возможен ли возврат денег за «пропавшие» дни

В большинстве случаев отель редко возвращает деньги гостям, потому что ответственность за проблемы с перелётом лежит на авиакомпании. Кроме этого, ваш номер оставался пустым, в то время как в нём могли жить другие постояльцы. Если вы приехали позже положенной даты, вам всё равно придётся оплатить номер полностью.

Но в некоторых случаях сотрудники всё же идут навстречу гостю и разрешают внести сумму за период, который вы действительно заселяли свой номер.

Это интересно!  Как правильно упаковать чемодан для перелёта в самолёте

Рассчитывать ли на компенсацию от авиакомпании

Авиакомпания должна предоставить вам все необходимые сведения о компенсации, которую вы должны получить за задержку вашего рейса. При этом если проблемы с прибытием возникают из-за погодных условий, то вины авиакомпании здесь нет, следовательно, ответственности она не несёт.

Можно ли взыскать неустойку с туроператора

Выдвинуть претензию туроператору вы можете в течение 20 дней с даты вашего возвращения. При этом нужно взять с собой документы, с помощью которых можно доказать, что вы потерпели убыток.

На туроператоре лежит ответственность за выполнение всех прописанных в договоре пунктов, в том числе и за действия авиакомпании. Если хотя бы один день поездки пропал из-за задержки рейса, туроператор должен оплатить часть его стоимости. В случае отказа вы можете обратиться с иском в суд.

Это интересно!  Как высыпаться в самолёте

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 3 =

https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
больше...