Главная » Планирование путешествия » Как поступить, если дни пребывания в отеле пропадают из-за задержки рейса

41 - количество просмотров статьи
Отель в Далате Minh Nguyen

Как поступить, если дни пребывания в отеле пропадают из-за задержки рейса

Задержка рейса – нечастое, но довольно неприятное явление. Причиной могут стать технические неполадки или погодные условия. Что делать, если вы оплатили гостиничный номер? Есть ли возможность получить деньги обратно? Можно ли потребовать компенсацию? И у кого? Ответы на волнующие вопросы по данной теме вы сможете найти далее.

Сообщите о задержке вашего рейса отелю

Следует предупредить отель, если ваш рейс по каким-то причинам задерживается, и сроки поездки сдвигаются. В таком случае ваш номер не отдадут другим постояльцам. Существует правило, согласно которому бронь аннулируется, если вы не заселяетесь до полуночи или до срока, который каждая гостиница устанавливает индивидуально.

Контакты отеля вы можете получить у компании, которая бронировала ваш гостиничный номер. Поэтому перед началом поездки обязательно сохраните контактные данные, по которым можно с ней связаться, либо узнайте номер отеля заранее.

Возможен ли возврат денег за «пропавшие» дни

В большинстве случаев отель редко возвращает деньги гостям, потому что ответственность за проблемы с перелётом лежит на авиакомпании. Кроме этого, ваш номер оставался пустым, в то время как в нём могли жить другие постояльцы. Если вы приехали позже положенной даты, вам всё равно придётся оплатить номер полностью.

Но в некоторых случаях сотрудники всё же идут навстречу гостю и разрешают внести сумму за период, который вы действительно заселяли свой номер.

Рассчитывать ли на компенсацию от авиакомпании

Авиакомпания должна предоставить вам все необходимые сведения о компенсации, которую вы должны получить за задержку вашего рейса. При этом если проблемы с прибытием возникают из-за погодных условий, то вины авиакомпании здесь нет, следовательно, ответственности она не несёт.

Можно ли взыскать неустойку с туроператора

Выдвинуть претензию туроператору вы можете в течение 20 дней с даты вашего возвращения. При этом нужно взять с собой документы, с помощью которых можно доказать, что вы потерпели убыток.

На туроператоре лежит ответственность за выполнение всех прописанных в договоре пунктов, в том числе и за действия авиакомпании. Если хотя бы один день поездки пропал из-за задержки рейса, туроператор должен оплатить часть его стоимости. В случае отказа вы можете обратиться с иском в суд.

Если вы нашли ошибку на нашем сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Shift + Enter или просто нажмите сюда, чтобы сообщить нам об этом.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif https://kstrip.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
больше...